Подборка онлайн-сервисов для бизнеса

На этой странице вы найдете сервисы для маркетинга, рекламы и бизнеса, которые использую, использовал или буду использовать, когда понадобится.

Подборка постоянно обновляется, если нахожу что-то полезное или интересное, сразу добавляю.

Добавляйте страницу в закладки!

Автопостинг в соцсети
Автопостинг в соцсети

Если вы продвигаете один или несколько брендов в социальных сетях и ежедневно публикуете контент сразу на нескольких площадках, то наверняка знаете, сколько времени уходит на размещение каждого поста. Чтобы сократить трудозатраты, предлагаем использовать специальные...

Парсинг аудитории
Парсинг аудитории

Сервисы, которые позволяют подобрать аудиторию для ваших рекламных компаний. В основном предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи. PEPPER.NINJA https://pepper.ninja Парсер Вконтакте...

Поддержка клиентов
Поддержка клиентов

Многие бизнесмены стараются найти идеальную систему поддержки клиентов, но ее не существует, потому что каждый сервис можно рассматривать с трех сторон: со стороны работников, клиентов и со стороны самого руководителя. Но все – таки, изучив все особенности сервиса...

Рассылка холодных писем
Рассылка холодных писем

Сейчас много разных видов рекламы, а холодные звонки и письма не просто дешевый аналог платной рекламы, но иногда и более эффективный инструмент. Конечно, на розничном рынке холодные рассылки не эффективны и именно они являются классическим спамом. Но когда идет речь...

Онлайн-бухгалтерия
Онлайн-бухгалтерия

Бухгалтерия требует изучения совершенно нового языка, который незнаком большинству людей. Отслеживание ваших доходов и расходов, учет квитанций и мониторинг ваших счетов — все это часть работы. Существует более доступный и масштабируемый вариант, чем найм бухгалтера...

Ведение базы клиентов
Ведение базы клиентов

Сегодня компании используют множество различных способов поиска клиентов: от холодных звонков по справочникам, размещения объявлений и раздачи листовок до масштабных промо-акций и рекламных кампаний в Интернете. После проведенной работы в компанию начинают поступать...

Отслеживание упоминаний и отзывов
Отслеживание упоминаний и отзывов

Для эффективного коммерческого результата сегодня необходимо вести активную информационную политику в интернете, создавать позитивный имидж и безупречную репутацию в глазах целевой аудитории. Управление деловой репутацией в сети – это комплекс мероприятий по...

Прием оплаты через сайт
Прием оплаты через сайт

Прием платежей на сайтах, в интернет-магазинах – необходимость для организации правильного и удобного взаимодействия с клиентами. В интернете можно оплачивать все – от товаров до инфокурсов, от авиабилетов до электронных книг. Решение проблемы с оплатой – подключение...

Проверка скорости сайта
Проверка скорости сайта

На этой страницы собраны основные сервисы, которым можно протестировать скорость загрузки страницы и получить подробный отчет, который поможет понять, что надо оптимизирвать. PageSpeed Insights https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ Инструмент...

Создание опросов и голосований
Создание опросов и голосований

Сервисы для создания онлайн опросов необходимы в различных ситуациях, когда требуется сбор мнений, статистика, проверка навыков. Они широко используются маркетологами, учеными-исследователями, студентами, психологами и социологами: для изучения рынка, реакции на бренд...

Онлайн-запись клиентов
Онлайн-запись клиентов

Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы. Сервис онлайн-записи –...

Мониторинг доступности сайта
Мониторинг доступности сайта

Доступность сайта – важный показатель его эффективности. Это один из важнейших показателей, который влияет на его посещаемость. К сожалению, не всегда данным, представляемым хостинг-компаниями, можно доверять. Компании, предоставляющие хостинг, могут искажать...

Мониторинг позиций сайта
Мониторинг позиций сайта

Существует много сервисов и инструментов для проверки позиции сайта в поисковиках. Результаты продвижения веб-ресурса оценивают разными способами: смотрят на трафик, мониторят позиции по ключевым словам из семантического ядра сайта. Правильнее использовать именно...

Создание чат-ботов
Создание чат-ботов

Чат-бот - это простой способ автоматизировать рутинные массовые процессы. Виртуальный помощник заберёт на себя функционал, который обычно никому не нравится: однотипные вопросы, подбор товара или услуги, регистрация доставки и так далее. Такие сервисы умеют...

Конструкторы сайтов и интернет-магазинов
Конструкторы сайтов и интернет-магазинов

Конструктор сайтов – это специализированный онлайн-сервис, позволяет быстро и просто создать сайт самому, не владея знаниями в области программирования. Является коробочным веб-сервисом – идет в комплекте с хостингом, CMS-движком, готовыми шаблонами и другим...

Онлайн консультанты для сайта
Онлайн консультанты для сайта

Онлайн-консультанты для сайтов пользуются большой популярностью. Это специальный виджет, который устанавливается на сайт компании для оперативного общения постоянного или потенциального клиента со специалистом компании посредством текста.  Главными преимуществами...

Сервисы для коллтрекинга
Сервисы для коллтрекинга

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков) – инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов. С его помощью маркетологи определяют источник звонка в компанию с полной детализацией. В основе коллтрекинга лежит...

СМС рассылки
СМС рассылки

Успешный бизнес невозможен без активного продвижения товара или услуги на рынке различными способами. Одним из наиболее эффективных является массовая рассылка смс-сообщений. Смс-рассылка — это эффективный, быстрый и гарантированный способ сообщить клиентам о...

Обратный звонок
Обратный звонок

Сервисы быстрого обратного звонка с интернет-сайта, который предлагает услуги или товары, помогут увеличить конверсию. Они существенно сокращают путь пользователя до заказа, делают коммуникацию более удобной, позволяют собирать точную статистику, а также повышают...

Мониторинг цен конкурентов
Мониторинг цен конкурентов

Если магазин продает продукцию, которая представлена во многих интернет-магазинах, то мониторинг цен конкурентов жизненно необходим. Регулярная ручная проверка цен в нескольких категориях - уже мучение, а если речь идет о тысячах товарах, то без автоматизации и...

Составление семантического ядра
Составление семантического ядра

Продвижение сайта начинается с семантического ядра (СЯ) - списка запросов, по которым хотим продвигать сайт, запросам, по которым люди должны находить сайт. Только уделив достаточно внимания подбору семантического ядра, мы обнаружим все варианты ключевых фраз, которые...