Подборка онлайн-сервисов для бизнеса

На этой странице вы найдете сервисы для маркетинга, рекламы и бизнеса, которые использую, использовал или буду использовать, когда понадобится. Сделал эти подборки, чтобы можно было быстро поделиться ссылкой, когда спрашивают совета.

Подборка постоянно обновляется, если нахожу что-то полезное или интересное, сразу добавляю.

Добавляйте страницу в закладки!

Сервисы для email-маркетинга
Сервисы для email-маркетинга

На этой странице собрана и обновляется подборка сервисов для email-рассылок. Это сервисы, которые помогут собрать базу подписчиков и автоматизировать почтовые рассылки. На мой взгляд ключевой функционал таких сервисов должен включать: удобные конструкторы писем,...

Сервисы для аудита Яндекс.Директ и Google ADS
Сервисы для аудита Яндекс.Директ и Google ADS

Часто приходится делать аудит аккаунтов Директ (аудит бесплатный, если вы ищите подрядчика). Стало интересно, какие есть сервисы для автоматизации проверки настроек контекстной рекламы. Многие вещи в настройках Яндекс Директ можно проверить автоматически, например...

Биржи копирайтеров
Биржи копирайтеров

Подборка крупнейших бирж копирайтинга, где можно заказать тексты. Не буду рекомендовать одну конкретную, я сам зарегистрирован на всех, хотя чаще всего заказываю на Copylancer. Еще авторов можно искать на форумах, на фрилансе, на биржах заданий. Здесь я дам ссылки...

Сервисы сквозной аналитики
Сервисы сквозной аналитики

С помощью сервисов сквозной аналитики можно оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов. Системы сквозной аналитики позволяют отслеживать путь клиентов от перехода с...

Онлайн консультанты для сайта
Онлайн консультанты для сайта

Онлайн-консультанты для сайтов пользуются большой популярностью. Это специальный виджет, который устанавливается на сайт компании для оперативного общения постоянного или потенциального клиента со специалистом компании посредством текста.  Главными преимуществами...

Массовая рассылка писем
Массовая рассылка писем

Сейчас много разных видов рекламы, а холодные звонки и письма не просто дешевый аналог платной рекламы, но иногда и более эффективный инструмент. В этой подборке расскажу о сервисах, которые упрощают жизнь, когда нужно эффективно отправить сотни писем. Большинство...

Анализ продаж конкурентов на маркетплейсах
Анализ продаж конкурентов на маркетплейсах

Расскажу про сервисы, с помощью которых можно проанализировать продажи конкурентов на Wildberries и Ozon. Бизнес на маркетплейсах активно развивается, некоторые продавцы даже не делают сайт. У меня есть клиент, который запускает производство специально под такой тип...

Проверка скорости сайта
Проверка скорости сайта

На этой странице собраны основные сервисы, которыми можно протестировать скорость загрузки страницы и получить подробный отчет, который поможет понять, что надо оптимизировать. PageSpeed Insights https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ Инструмент...

Сокращатели ссылок
Сокращатели ссылок

Сокращатели ссылок полезны в случаях: сократить длину ссылки, чтобы не отвлекало и не пугалосделать короткую и удобную, чтобы можно было быстро переписать с экрана или презентациискрыть реальный адрес переходасобрать статистику по переходам по ссылкесделать QR код для...

Проверка доступности сайта
Проверка доступности сайта

Доступность сайта – важный показатель его эффективности. Это один из важнейших показателей, который влияет на его посещаемость. К сожалению, не всегда данным, представляемым хостинг-компаниями, можно доверять. Компании, предоставляющие хостинг, могут искажать...

Программы для SEO продвижения
Программы для SEO продвижения

Собрал и пополняю список полезных для SEO-оптимизаторов программ. Если программа не обновляется или устарела, то в список не включаю. Например, легендарный AllSubmitter, который я до сих пор использую для проверки позиций, он заброшен и не обновляется. Важное условие,...

Инструменты для SEO-аудита сайта
Инструменты для SEO-аудита сайта

На эту подборку меня вдохновили вопросы о качестве моего SEO-аудита и чем он отличается от автоматических аудитов. Я решил показать сервисы, которые сам считаю полезными, которые помогут понять, есть ли у сайта очевидные проблемы и когда они есть, то самое время...

Рассылка Push уведомлений
Рассылка Push уведомлений

Push уведомления — это небольшие всплывающие окна в браузере. Они позволяют информировать посетителей сайта о новостях, распродажах, статусе заказа и других важных событиях. Используйте уведомления для рекламы вашего бизнеса. SendPulse...

Автопостинг в соцсети
Автопостинг в соцсети

Если вы продвигаете один или несколько брендов в социальных сетях и ежедневно публикуете контент сразу на нескольких площадках, то наверняка знаете, сколько времени уходит на размещение каждого поста. Чтобы сократить трудозатраты есть специальные сервисы. SmmBox...

Парсинг аудитории
Парсинг аудитории

Сервисы, которые позволяют подобрать аудиторию для ваших рекламных компаний. В основном предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи. PEPPER.NINJA https://pepper.ninja Парсер Вконтакте...

Отслеживание упоминаний и отзывов
Отслеживание упоминаний и отзывов

Для эффективного коммерческого результата сегодня необходимо вести активную информационную политику в интернете, создавать позитивный имидж и безупречную репутацию в глазах целевой аудитории. Управление деловой репутацией в сети – это комплекс мероприятий по...

Прием оплаты через сайт
Прием оплаты через сайт

Прием платежей на сайтах, в интернет-магазинах – необходимость для организации правильного и удобного взаимодействия с клиентами. В интернете можно оплачивать все – от товаров до инфокурсов, от авиабилетов до электронных книг. Решение проблемы с оплатой – подключение...

Создание опросов и голосований
Создание опросов и голосований

Сервисы для создания онлайн опросов необходимы в различных ситуациях, когда требуется сбор мнений, статистика, проверка навыков. Они широко используются маркетологами, учеными-исследователями, студентами, психологами и социологами: для изучения рынка, реакции на бренд...

Онлайн-запись клиентов
Онлайн-запись клиентов

Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал для учета и записи клиентов. Это устаревшая система, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность...

Мониторинг позиций сайта
Мониторинг позиций сайта

Существует много сервисов и инструментов для проверки позиции сайта в поисковиках. Результаты продвижения веб-ресурса оценивают разными способами: смотрят на трафик, мониторят позиции по ключевым словам из семантического ядра сайта. Правильнее использовать именно...

Создание чат-ботов
Создание чат-ботов

Чат-бот - это простой способ автоматизировать рутинные массовые процессы. Виртуальный помощник заберёт на себя функционал, который обычно никому не нравится: однотипные вопросы, подбор товара или услуги, регистрация доставки и так далее. Такие сервисы умеют...

Конструкторы для создания сайтов
Конструкторы для создания сайтов

Конструктор сайтов – это специализированный онлайн-сервис, позволяет быстро и бесплатно создать сайт самому, не владея знаниями в области программирования. Редактирование страниц, дизайна шаблона и общая настройка сайта происходит в онлайн-режиме через панель...

Сервисы для коллтрекинга
Сервисы для коллтрекинга

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков) – инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов. С его помощью маркетологи определяют источник звонка в компанию с полной детализацией. В основе коллтрекинга лежит...

Обратный звонок
Обратный звонок

Сервисы быстрого обратного звонка с интернет-сайта, который предлагает услуги или товары, помогут увеличить конверсию. Они существенно сокращают путь пользователя до заказа, делают коммуникацию более удобной, позволяют собирать точную статистику, а также повышают...

Сервисы для семантического ядра
Сервисы для семантического ядра

Продвижение сайта начинается с семантического ядра (СЯ) - списка запросов, по которым хотим продвигать сайт, запросам, по которым люди должны находить сайт. Только уделив достаточно внимания подбору семантического ядра, мы обнаружим все варианты ключевых фраз, которые...

Анализ конкурентов в контекстной рекламе
Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Если вы запустили контекстную рекламу, то игнорирование конкурентов - большая ошибка с вашей стороны. Вы должны быть всегда в курсе кто, что и по каким ценам предлагает, чем отличаются конкуренты друг от друга, самому стараться как-то выделиться из них, да и не грех,...