Стратегический SEO-аудит сайта

Укажу основные проблемы и стратегию продвижения.

Мой аудит полезен:

  • Если не представляете с чего начать
  • Если недавно сделали сайт
  • Если продвигались без результата
  • Если хотите работать со мной (засчитывается в оплату первого месяца)

Полезный аудит, который выявит основные проблемы и задачи, которые нужно решить, чтобы добиться успеха в продвижении в вашей нише.

Цель аудита

Аудит выполняется индивидуально для каждого случая.

Главная цель поискового аудита — ответить на вопрос, что нужно делать, чтобы получать в вашей нише посетителей с поисковых систем.

У кого-то главная проблема в сайте, у кого-то проблема в нише. Перед аудитом мы уточним цели конкретно для ваших задач.

Если говорить о стратегическом SEO-аудите, который заказывают чаще всего, то я подбираю базовый список запросов для вашей ниши и на основании этого списка смотрю реальную ситуацию на сегодняшний день в Яндекс и Google. Кто, как, как давно, за какое время и почему находится на первой странице. Если у вас уже есть сайт, то я проверяю насколько его структура и наполнение отвечает требованиям попадания на первую страницу. Если сайта нет, то пишу рекомендации, каким его сделать.

Иногда по итогам аудита выясняется, что продвижение бессмысленно и это тоже результат.

Порядок проведения SEO-аудита

$

1. Заявка на SEO-аудит

Определитесь с целью SEO аудита и оставьте заявку. Постарайтесь предоставить больше информации о том, какие работы уже проводились.

$

2. Проведение SEO-аудита

После предоставления доступа (если есть) к Яндекс.Метрике и Google.Analytics выполняется аудит. В зависимости от типа аудита — срок от 2 до 10 рабочих дней.

$

3. Отчет по SEO-аудиту

По итогам аудита вы получаете отчет с комментариями и списком задач. В течение недели после аудита можно задать вопросы по аудиту по телефону (или Skype).

Использую сервисы

Проверяю

U

Поисковая выдача

Смотрю тип и качество ТОП-10, стратегию конкурентов, шансы на продвижение и оптимальную стратегию.

Техническое состояние

Проблемы, которые мешают правильной индексации или негативно влияют на поведенческие факторы.

l

Текстовая оптимизация

Структура сайта, качество текстов, риски попасть под санкции (или наличие санкций)

Юзабилити

Удобство для пользователя на разных устройствах. Влияет на поведенческие факторы.

Нужен ли вам поисковый аудит?

Хотите понять что с вашим сайтом, какие перспективы в SEO?

Проблема большинства SEO-аудитов (особенно недорогих) в том, что на вас вываливают гору проблем, большинство из которых на самом деле не стоят внимания. Просто вы заплатили деньги и чем дороже аудит, тем больше мелочей вам покажут.

Особенно, если специалист не думает, как вам помочь, а просто отрабатывает деньги и выполняет классический технический аудит. Я видел десятки чужих аудитов сайтов, поэтому хорошо представляю что там бывает. Просто список технической фигни, с которой не понятно, что делать.

Как-то знакомый программист прислал мне SEO-аудит, который кто-то сделал для его клиента и спросил «что думаешь?». Я открыл документ и впал в ступор, долго думал, что ему сказать и ответил: «Ну, в принципе, обычно такими они и бывают». Я не мог сказать, что аудит сделан плохо, он был очень подробный, не докопаешься. Но абсолютно бесполезен.

Большинство сайтов в ТОП-10 имеют большое количество мелких проблем из разряда тех, которые обычно попадают в SEO-аудит как ошибка. Это им никак не мешает. Кроме того, многие ошибки никто даже и не собирается исправлять. И подрядчик, который делает аудит на 100 страниц, делает его только чтобы напугать вас (и отработать деньги).

Иногда мои клиенты пересылают мне аудиты от разных контор, которые достают холодными звонками и делают аудиты, о которых их не просят. Они всегда перечисляют кучи незначительных ошибок и игнорируют тот факт, что сайт стоит в ТОП-10. Это лишь говорит о том, что всегда можно придраться.

Техническая проблема становится проблемой, когда из-за нее поисковые системы не могут получить доступ к сайту, его страницам, частям текста, не могут определить релевантную запросу страницу.

На мой взгляд аудит должен решать задачу или проблему. И главный вопрос, на который отвечает аудит — что делать, чтобы быть в ТОП-10, чтобы собирать трафик? Какой должен быть сайт? Как надо продвигаться?

Именно таким я постарался сделать стратегический SEO аудит сайта. Начиная с многостраничных аудитов с техническими подробностями и стоимостью как за месяц продвижения, я постепенно упрощал формат, при этом повышая полезность. Сейчас я трачу намного меньше времени на самый популярный аудит сайта, что позволяет поставить низкую цену.

Технический SEO аудит у меня тоже можно заказать, но если вы не знаете, что с ним делать, то не надо. Тем не менее, расскажу:

    Технический SEO аудит

    Включает анализ сайта по сотням факторов, большинство проверок в ручную, которые невозможно сделать какими-либо сервисами. По итогу получаете отчет и техническое задание для программиста. 

    Самый популярный тип сайтов, которым рекомендован такой аудит — это интернет-магазины. Там обычно много проблем. Чем больше функционала и модулей, особенно если делали разные программисты, тем больше косяков.

    Стоимость — 15 000 руб.

     

    Тактический SEO аудит

    Тактический SEO-аудит — решаем конкретную проблему. Например у вас резко снизилась посещаемость или сайт вылетел из индекса. Смотрим веб-аналитику, логи сервера, проверяем на фильтры. Стоимость индивидуально.

    Обязательно предоставление доступов к системам веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google.Analytics, кабинетам вебмастеров Яндекс и Google. 

    Стоимость — индивидуально.

    Вернемся к стратегическому SEO-аудиту. 

    А стратегический аудит даст ответы как продвигаться, сколько это требует времени и денег, надо ли переделывать сайт, на кого ровняться.

    Стратегический SEO аудит включает:

    • Составление базового семантического ядра для анализа.
    • Технический анализ c помощью сервисов и программ.
    • Анализ конкурентов в поисковой выдаче.
    • Анализ коммерческих факторов.
    • Определение оптимальной структуры сайта.
    • Анализ оптимальной стратегии продвижения

    Из аудита вы узнаете:

    • Грубые технические ошибки, которые надо скорей устранить. Прям по пунктам задачи для программиста.
    • Узнаете кто из конкурентов собирает больше трафика.
    • Перспективы продвижения в вашей нише.
    • Примерный бюджет на ссылки.
    • Конкурентов из контекстной рекламы ( часто там компании, которых нет в поиске, но кто хорошо работает с платной рекламой).
    • На сколько ваш сайт соответствует требованиям ТОП.
    • Какая должна быть структура для продвижения и замечания по вашей структуре.
    • Коммерческие факторы в нише, что обязательно должно быть у вас на сайте.
    • Конкурентов, у которых SEO сделано лучше всех и на кого можно ровняться (иногда это значит, что можно полностью повторять за ними).
    • Примерная стратегия продвижения на полгода-год.

    В каких случаях рекомендую:

    • Если не представляете с чего начать.
    • Если недавно сделали сайт.
    • Если продвигались без результата.
    • Если хотите работать со мной.

     Стоимость стратегического SEO аудита — 5500 руб.

    Заказать аудит

    2 + 11 =