Статьи в блоге

Пример аудита чужого аудита — коротко об аудитах.

Мне попался пример аудита контекстной рекламы. Кому интересно, могу скинуть сайт автора на email. Пример предоставляется как кейс, чтобы показать качество и уровень аудитов. Просматривая этот аудит, я понял, что если клиент не понимает в базовой веб-аналитике, то...

читать далее

Как посмотреть конкурентов в РСЯ

Есть один способ, но он не дает полной информации обо всех конкурентах и обнаруживает лишь малую часть такой рекламы. Если вы хотите проанализировать конкурентов в рекламной сети яндекс, то вы должны кое-что понимать (если разбираетесь в интернет-рекламе, то можно...

читать далее

Самая эффективная реклама в 2019 году

Возможность экономить на контекстной рекламе в разы! Сейчас тот редкий момент, когда можно недорого воспользоваться преимуществом технологии.Реклама по 1 руб... была Возможно, вы помните или слышали, что когда-то давно клики на поиске стоили по 1-3 рубля. По крайней...

читать далее

Существенная разница между РСЯ Яндекс и КМС Google

В этом посте вы узнаете, почему стоит очень осторожно рекламироваться в КМС Google. Сначала определения: РСЯ Яндекс - рекламная сеть Яндекса. Система размещения рекламы на сервисах Яндекса и сайтов партнеров. На август 2019 в справке Яндекса говорится о "40 000...

читать далее

Как контролировать подрядчика по SEO

Как убедиться, что SEO оптимизатор все делает правильно, что он делает всё возможное? Никто не хочет переплачивать и уж тем более платить за воздух. К сожалению, SEO продвижение - одна из тех отраслей, где нет никаких стандартов, нет регламентов, нет заведомо...

читать далее

Продвижение сайта — это постоянный процесс

С каждым днем в интернете становится больше сайтов, появляются новые технологии и фишки. Кроме того, компании развивают свои сайты: добавляют новый функционал, создают больше страниц, делятся новостями, фотографиями. Сайты постоянно изменяются. Если сайты изменяются,...

читать далее

Зачем анализировать поисковую выдачу

Оптимизатор должен уметь анализировать поисковую выдачу и делать предположения о том, почему она такая, видеть закономерности. Примеры: если по определенной фразе в результатах поиска одни интернет-магазины, то сайт компании или одностраничник продвигать по этому...

читать далее

Зачем нужна оптимизация сайта

SEO-оптимизация - это работа над технической и контентной частью сайта. Когда сайт только сделан, он редко готов к продвижению, т.к. дизайнеры и веб-студии не задумываются о дальнейшей судьбе сайта. Они могут делать красивые и удобные сайты, но поисковые системы - это...

читать далее