Инструменты для SEO-аудита сайта

На эту подборку меня вдохновили вопросы о качестве моего SEO-аудита и чем он отличается от автоматических аудитов. Я решил показать сервисы, которые сам считаю полезными, которые помогут понять, есть ли у сайта очевидные проблемы и когда они есть, то самое время...

Графические редакторы онлайн

Большинство задач с изображением можно выполнить онлайн, не надо устанавливать дополнительные программы. Кроме того, графические онлайн-редакторы удобно использовать, если вы воспользовались чужим компьютером, чтоб не ставить лишнего. Еще одна причина —...

Программы лояльности

Программа лояльности повышает доход от каждого клиента на десятки процентов. С помощью программ лояльности можно увеличить число постоянных клиентов, влиять на частоту обращений и увеличивать средний чек. 85% людей ждут, что компания заметит и оценит, что они...

Конструкторы для создания логотипов

Нужно быстро сделать логотип для компании, но нет навыков и дизайнера? Воспользуйтесь онлайн конструкторами логотипов. В большинстве сервисов нужно просто указать название компании и слоган, а также выбрать сферу деятельности. Программа для создания логотипов выдаст...

Рассылка Push уведомлений

Push уведомления — это небольшие всплывающие окна в браузере. Они позволяют информировать посетителей сайта о новостях, распродажах, статусе заказа и других важных событиях. Используйте уведомления для рекламы вашего бизнеса. SendPulse...

Автопостинг в соцсети

Если вы продвигаете один или несколько брендов в социальных сетях и ежедневно публикуете контент сразу на нескольких площадках, то наверняка знаете, сколько времени уходит на размещение каждого поста. Чтобы сократить трудозатраты есть специальные сервисы. InSMM...

Парсинг аудитории

Сервисы, которые позволяют подобрать аудиторию для ваших рекламных компаний. В основном предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи. PEPPER.NINJA https://pepper.ninja Парсер Вконтакте...

Поддержка клиентов

Многие бизнесмены стараются найти идеальную систему поддержки клиентов, но ее не существует, потому что каждый сервис можно рассматривать с трех сторон: со стороны работников, клиентов и со стороны самого руководителя. Но все – таки, изучив все особенности сервиса...

Рассылка холодных писем

Сейчас много разных видов рекламы, а холодные звонки и письма не просто дешевый аналог платной рекламы, но иногда и более эффективный инструмент. Конечно, на розничном рынке холодные рассылки не эффективны и именно они являются классическим спамом. Но когда идет речь...

Онлайн-бухгалтерия

Бухгалтерия требует изучения совершенно нового языка, который незнаком большинству людей. Отслеживание ваших доходов и расходов, учет квитанций и мониторинг ваших счетов — все это часть работы. Существует более доступный и масштабируемый вариант, чем найм бухгалтера...

Ведение базы клиентов

Сегодня компании используют множество различных способов поиска клиентов: от холодных звонков по справочникам, размещения объявлений и раздачи листовок до масштабных промо-акций и рекламных кампаний в Интернете. После проведенной работы в компанию начинают поступать...

Отслеживание упоминаний и отзывов

Для эффективного коммерческого результата сегодня необходимо вести активную информационную политику в интернете, создавать позитивный имидж и безупречную репутацию в глазах целевой аудитории. Управление деловой репутацией в сети – это комплекс мероприятий по...