Сервисы сквозной аналитики

С помощью сервисов сквозной аналитики можно оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов.

Системы сквозной аналитики позволяют отслеживать путь клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.

Если вы ведете базу клиентов, учитываете продажи, используете много рекламных каналов, то рано или поздно вам понадобится сервис сквозной аналитики.

Собрал системы сквозной аналитики, с которыми я знаком.

Calltouch

https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/

Calltouch — сквозная аналитика для бизнеса

Система сквозной аналитики Calltouch объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты. 

Даже если вы используете самописную систему, вы можете легко настроить передачу данных о заявках и звонках из Calltouch, и о сделках и продажах в кабинет из вашей CRM с помощью API. 

Calltouch позволяет: 

  • Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне 
  • Иметь под рукой наглядные дашборды для быстрого контроля 
  • Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды 
  • Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов 
  • Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI 
  • Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных 

По промокоду Pronin для новых клиентов действует скидка 50 процентов на первый месяц сервиса (только на ПО), указывайте промокод при регистрации.

ROMI center

https://romi.center/ru/

ROMI center — система сквозной аналитики

Система сквозной аналитики ROMI center подходит как для интернет-магазина, так и для любой компании, работающей в сегменте e-commerce. Легкая настройка за 4 шага позволяет настроить аналитику самостоятельно за 20 минут без привлечения программистов.

Сервис предлагает 14 дней на тестирование, при этом будет доступна аналитика продаж и рекламы без привязки к банковской карте.

ROMI center позиционируется как доступный и эффективный аналог существующих на рынке решений.

Возможности ROMI-center:

  • Передача данных в Google Analytics:
    • расходы из рекламных площадок;
    • продажи из CRM системы;
    • звонки из коллтрекинга.
  • Анализ рентабельности инвестиций в рекламу
  • Десятки вариантов отчетов
  • Создание собственных отчетов

Яндекс.Метрика

https://metrika.yandex.ru/

Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике

С 2021 года настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Расходы на Директ и Маркет отправляются в Метрику автоматически, а для других рекламных систем можно использовать готовые коннекторы, API или загружать в CSV-файле.

Сквозная аналитика на базе Метрики позволяет:

  • сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе
  • найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы
  • распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости

Сквозная аналитики от Яндекс хоть и бесплатная, но практически не имеет никакого расширенного функционала, которые можно найти почти в любом сервисе.

CoMagic

https://www.comagic.ru/

CoMagic — платформа для сквозной аналитики маркетинга и продаж

CoMagic собирает данные по рекламе и работе отдела продаж в одном окне. Вы увидите, на каком этапе воронки теряете конверсию и почему. Наглядные отчеты покажут слабые места в бизнес-процессах, которые вы сможете легко устранить.

Возможности сквозной аналитики CoMagic:

  • Гибкая настройка отчетов. Настройте систему исходя из ваших задач и бизнес-процессов. Добавляйте в отчеты собственные метрики со значимыми для вас бизнес-показателями. Создавайте отчеты для разных членов команд с учетом их требований
  • Аналитика под разными углами. 8 моделей атрибуции, более 60 различных срезов данных, ассоцированные конверсии, сравнение периодов и множество других возможностей для того, чтобы взглянуть на маркетинг со всех сторон и найти точки роста.
  • Бесплатные интеграции. Более 60 интеграций с CRM, виджетами, рекламными и аналитическими системами. Если не нашли подходящую, создадим уникальную под ваши задачи
  • А также: Виртуальная АТС, Автоперезвон, Лидогенерирующие виджеты, Речевая аналитика.

Mango Office

https://www.mango-office.ru/products/calltracking/vozmozhnosti/analytics/

Система сквозной аналитики Mango Office

Сквозная аналитика MANGO OFFICE соберёт в единый отчёт цифры из коллтрекинга, CRM-системы, веб-метрик и рекламных площадок.

Возможности сквозной аналитики MANGO OFFICE:

  • Встроенный коллтрекинг. Полноценная сквозная аналитика возможна только с коллтрекингом, который учитывает звонки в общей статистике. В MANGO OFFICE номера для показа дают бесплатно.
  • Мультиканальная аналитика. Учитывает вклад всех рекламных каналов в привлечение клиента. Помогает объективно оценить, как работает каждая площадка.
  • Легко управлять и настраивать. Используйте фильтры и группировки, чтобы формировать отчёты под собственные запросы. Анализируйте конкретные рекламные кампании, каналы продаж, источники трафика и как клиенты проходят воронку продаж.

PrimeGate

https://www.primegate.io/

Система сквозной аналитики PrimeGate

Средний чек, ROMI, конверсии по каналам и рекламным кампаниям вплоть до ключевого слова. Все это в простом виде в режиме единого окна маркетинговой аналитики Прайм Гейт. 

Возможности сквозной аналитики PrimeGate:

  • Мультиканальная атрибуция. Воронки, продажи, источники. Сегментируйте пользователей по любым параметрам и следите не только за продажами, а за всеми бизнес- процессами в компании.
  • Встроенный BI-интерфейс. Собственная система аналитики позволяет добавлять как кастомные виджеты на dashboard, так и удобные отчеты из конструктора.
  • Передовой коллтрекинг. Алгоритмы нашего коллтрекинга стали отраслевым стандартном на рынке коллтрекинга.
  • Система аналитики. Вы будете видеть историю пользователя по каждому посетителю. Любое касание сайта заносится в базу. Знайте точно какой рекламный канал приносит в обороте.
  • Виртуальная АТС. Облачная АТС с выгодными тарифами на связь и гибкими сценариями.
  • eFMC карты. Звоните и принимайте звонки прямо из CRM или Telegram

LP Tracker

https://lptracker.io/index_land_analitic.php

Сравнение сервиса сквозной аналитики LPTracker с Метрикой и Аналитикс

LPTracker отслеживает заказы через все возможные источники, считает издержки, прибыль и важные показатели. Анализируйте визиты, лиды, сделки по типам обращения в компанию. Например, сколько с Яндекс.Директа с кампании “Шины” пришло сделок именно с callback-ов или с других типов обращения.

Возможности сквозной аналитики LPTracker:

  • Формы на сайте. Анализируйте, сколько за месяц пришло заявок с формы на сайте по рекламному источнику, с конкретной кампании и ключевого слова.
  • Анализ страницы. Анализируйте эффективность страниц. Сколько было сделок с определенной страницы сайта с определенного источника и ключевика.
  • Анализ геопозиции. Анализируйте, с каких мест больше покупают. Анализируйте, сколько пришло сделок с определенного города и улицы и с каких рекламных каналов.
  • Анализ рекламных каналов. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключите каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Alytics

https://alytics.ru/

Alytics — система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы.

Все ключевые показатели от затрат до прибыли в одном отчете. Прозрачная и доступная статистика позволяет принимать правильные решения в маркетинге. Сервис Alytics отличается от других сервисов возможностью автоматизировать управления контекстной рекламой.

Возможности сквозной аналитики Alytics

  • Единый отчет с затратами на рекламу, продажами из CRM, мультиканальными целями и целями из Google Analytics, звонками из системы коллтрекинга
  • Любые интеграции с CRM и коллтрекингами. Более 20 показателей для эффективного управления рекламой.
  • Собственный полнофункциональный коллтрекинг
  • 7 моделей атрибуции: Последнее взаимодействие, равномерное распределение, U-shape и другие (возможность создания собственных моделей атрибуции)
  • Отображение ассоциированных конверсий
  • Возможность менять период сбора статистики — ретроспективное окно — от 1 до 360 дней

Ньютон

https://eyenewton.ru/

Ньютон — сквозная аналитика, коллтрекинг и коллбэк

Сервис сквозной аналитики Ньютон обещает, что у них самый удобный кабинет и если вы не сможете самостоятельно настроить сквозную аналитику за 20 минут, то специалисты сервиса сделают это вместо вас бесплатно.

Возможности сквозной аналитики Ньютон:

  • Один отчет для всей рекламы. Данные по всем рекламным системам агрегируются в едином личном кабинете. Сравнивайте эффективность разных систем. Не тратьте время на ручное сведение данных.
  • Динамика стоимости лида. Отслеживайте стоимость лида в режиме реального времени, своевременно реагируя на изменения.
  • Учет расходов на рекламу: интеграции с рекламными системами и ручной ввод. Автоматически подгружаются расходы из рекламных источников: Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, VKontakte, MyTarget. Расходы на другие источники (СЕО, офлайн) вы можете добавить вручную. Для этого нужно указать период и рекламные бюджет.
  • Учет продаж: интеграция с CRM-системами. AmoCRM, Bitrix24, API для «самописных систем»

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по SEO продвижению

Другие статьи:

Обсуждение и вопросы:

0 Комментариев
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *