Сервисы сквозной аналитики

С помощью сервисов сквозной аналитики можно оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов.

Системы сквозной аналитики позволяют отслеживать путь клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.

Если вы ведете базу клиентов, учитываете продажи, используете много рекламных каналов, то рано или поздно вам понадобится сервис сквозной аналитики.

Собрал системы сквозной аналитики, с которыми я знаком.

ROMI center

https://romi.center/ru/

ROMI center — система сквозной аналитики

Система сквозной аналитики ROMI center подходит как для интернет-магазина, так и для любой компании, работающей в сегменте e-commerce. Легкая настройка за 4 шага позволяет настроить аналитику самостоятельно за 20 минут без привлечения программистов.

Сервис предлагает 14 дней на тестирование, при этом будет доступна аналитика продаж и рекламы без привязки к банковской карте.

ROMI center позиционируется как доступный и эффективный аналог существующих на рынке решений.

Возможности ROMI-center:

  • Передача данных в Google Analytics:
    • расходы из рекламных площадок;
    • продажи из CRM системы;
    • звонки из коллтрекинга.
  • Анализ рентабельности инвестиций в рекламу
  • Десятки вариантов отчетов
  • Создание собственных отчетов

Яндекс.Метрика

https://metrika.yandex.ru/

Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике

С 2021 года настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Расходы на Директ и Маркет отправляются в Метрику автоматически, а для других рекламных систем можно использовать готовые коннекторы, API или загружать в CSV-файле.

Сквозная аналитика на базе Метрики позволяет:

  • сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе
  • найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы
  • распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости

Сквозная аналитики от Яндекс хоть и бесплатная, но практически не имеет никакого расширенного функционала, которые можно найти почти в любом сервисе.

CoMagic

https://www.comagic.ru/

CoMagic — платформа для сквозной аналитики маркетинга и продаж

CoMagic собирает данные по рекламе и работе отдела продаж в одном окне. Вы увидите, на каком этапе воронки теряете конверсию и почему. Наглядные отчеты покажут слабые места в бизнес-процессах, которые вы сможете легко устранить.

Возможности сквозной аналитики CoMagic:

  • Гибкая настройка отчетов. Настройте систему исходя из ваших задач и бизнес-процессов. Добавляйте в отчеты собственные метрики со значимыми для вас бизнес-показателями. Создавайте отчеты для разных членов команд с учетом их требований
  • Аналитика под разными углами. 8 моделей атрибуции, более 60 различных срезов данных, ассоцированные конверсии, сравнение периодов и множество других возможностей для того, чтобы взглянуть на маркетинг со всех сторон и найти точки роста.
  • Бесплатные интеграции. Более 60 интеграций с CRM, виджетами, рекламными и аналитическими системами. Если не нашли подходящую, создадим уникальную под ваши задачи
  • А также: Виртуальная АТС, Автоперезвон, Лидогенерирующие виджеты, Речевая аналитика.

Mango Office

https://www.mango-office.ru/products/calltracking/vozmozhnosti/analytics/

Система сквозной аналитики Mango Office

Сквозная аналитика MANGO OFFICE соберёт в единый отчёт цифры из коллтрекинга, CRM-системы, веб-метрик и рекламных площадок.

Возможности сквозной аналитики MANGO OFFICE:

  • Встроенный коллтрекинг. Полноценная сквозная аналитика возможна только с коллтрекингом, который учитывает звонки в общей статистике. В MANGO OFFICE номера для показа дают бесплатно.
  • Мультиканальная аналитика. Учитывает вклад всех рекламных каналов в привлечение клиента. Помогает объективно оценить, как работает каждая площадка.
  • Легко управлять и настраивать. Используйте фильтры и группировки, чтобы формировать отчёты под собственные запросы. Анализируйте конкретные рекламные кампании, каналы продаж, источники трафика и как клиенты проходят воронку продаж.

PrimeGate

https://www.primegate.io/

Система сквозной аналитики PrimeGate

Средний чек, ROMI, конверсии по каналам и рекламным кампаниям вплоть до ключевого слова. Все это в простом виде в режиме единого окна маркетинговой аналитики Прайм Гейт. 

Возможности сквозной аналитики PrimeGate:

  • Мультиканальная атрибуция. Воронки, продажи, источники. Сегментируйте пользователей по любым параметрам и следите не только за продажами, а за всеми бизнес- процессами в компании.
  • Встроенный BI-интерфейс. Собственная система аналитики позволяет добавлять как кастомные виджеты на dashboard, так и удобные отчеты из конструктора.
  • Передовой коллтрекинг. Алгоритмы нашего коллтрекинга стали отраслевым стандартном на рынке коллтрекинга.
  • Система аналитики. Вы будете видеть историю пользователя по каждому посетителю. Любое касание сайта заносится в базу. Знайте точно какой рекламный канал приносит в обороте.
  • Виртуальная АТС. Облачная АТС с выгодными тарифами на связь и гибкими сценариями.
  • eFMC карты. Звоните и принимайте звонки прямо из CRM или Telegram

LP Tracker

https://lptracker.io/index_land_analitic.php

Сравнение сервиса сквозной аналитики LPTracker с Метрикой и Аналитикс

LPTracker отслеживает заказы через все возможные источники, считает издержки, прибыль и важные показатели. Анализируйте визиты, лиды, сделки по типам обращения в компанию. Например, сколько с Яндекс.Директа с кампании “Шины” пришло сделок именно с callback-ов или с других типов обращения.

Возможности сквозной аналитики LPTracker:

  • Формы на сайте. Анализируйте, сколько за месяц пришло заявок с формы на сайте по рекламному источнику, с конкретной кампании и ключевого слова.
  • Анализ страницы. Анализируйте эффективность страниц. Сколько было сделок с определенной страницы сайта с определенного источника и ключевика.
  • Анализ геопозиции. Анализируйте, с каких мест больше покупают. Анализируйте, сколько пришло сделок с определенного города и улицы и с каких рекламных каналов.
  • Анализ рекламных каналов. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключите каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Alytics

https://alytics.ru/

Alytics — система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы.

Все ключевые показатели от затрат до прибыли в одном отчете. Прозрачная и доступная статистика позволяет принимать правильные решения в маркетинге. Сервис Alytics отличается от других сервисов возможностью автоматизировать управления контекстной рекламой.

Возможности сквозной аналитики Alytics

  • Единый отчет с затратами на рекламу, продажами из CRM, мультиканальными целями и целями из Google Analytics, звонками из системы коллтрекинга
  • Любые интеграции с CRM и коллтрекингами. Более 20 показателей для эффективного управления рекламой.
  • Собственный полнофункциональный коллтрекинг
  • 7 моделей атрибуции: Последнее взаимодействие, равномерное распределение, U-shape и другие (возможность создания собственных моделей атрибуции)
  • Отображение ассоциированных конверсий
  • Возможность менять период сбора статистики — ретроспективное окно — от 1 до 360 дней

Ньютон

https://eyenewton.ru/

Ньютон — сквозная аналитика, коллтрекинг и коллбэк

Сервис сквозной аналитики Ньютон обещает, что у них самый удобный кабинет и если вы не сможете самостоятельно настроить сквозную аналитику за 20 минут, то специалисты сервиса сделают это вместо вас бесплатно.

Возможности сквозной аналитики Ньютон:

  • Один отчет для всей рекламы. Данные по всем рекламным системам агрегируются в едином личном кабинете. Сравнивайте эффективность разных систем. Не тратьте время на ручное сведение данных.
  • Динамика стоимости лида. Отслеживайте стоимость лида в режиме реального времени, своевременно реагируя на изменения.
  • Учет расходов на рекламу: интеграции с рекламными системами и ручной ввод. Автоматически подгружаются расходы из рекламных источников: Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, VKontakte, MyTarget. Расходы на другие источники (СЕО, офлайн) вы можете добавить вручную. Для этого нужно указать период и рекламные бюджет.
  • Учет продаж: интеграция с CRM-системами. AmoCRM, Bitrix24, API для «самописных систем»

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по SEO продвижению

Другие статьи:

Обсуждение и вопросы:

0 Комментариев
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *