Кейс: Снижение цены клика в 10 раз для турфирмы

Турфирма "Айва Тур"

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Поддержка сайта

Выросло количество обращений с сайта

Благодаря более конкретным предложениям

Снижена стоимость контекстной рекламы

Средняя стоимость клика снижена от 150 руб до 10-15 руб.

Прицельная реклама на район

Баннер о горящих предложения для жителей района

Кратко

Главная ошибка новичка — настроить контекстную рекламу по общим запросам. Для турфирмы  — это будет реклама по запросам «купить путевку» «путевки в турцию» и т.п. Не сложно догадаться, что конкуренция будет бешенная, не только из-за того, что директор турфирмы не знает как правильно настроить рекламу, но и из-за крупных игроков с большими рекламными бюджетами.

Для повышения эффективности рекламы компании было сделано:

  1. Максимально конкретное дробление запросов вплоть до названий курортов и популярных отелей. Таким образом объявление четко отвечает на запрос пользователя, CTR 25-50% стоимость клика до 10 раз меньше, чем по общему запросу («купить путевку турция кемер дайма биз» лучше чем «путевки в турцию», но большинство рекламодателей покажет именно просто путевки)
  2. Запущена реклама горящих путевок (в разное время включали разные направления) в рекламной сети с таргетингом на район вокруг офисов компании. Таким образом деньги шли только на тех, кто реально мог бы посетить офис.

Звучит всё просто и это основа контекстной рекламы, но к сожалению многие подрядчики и это игнорируют. Складывается впечатление, что они берут деньги просто за то, что разобрались как зарегистрировать рекламный кабинет и завести там рекламную компанию, об экспертности речи не идет.

Поэтому если у вас в запросах нет конкретики в том или ином виде, то стоит заподозрить неладное. И, кстати, не лишним будет попросить список запросов по которым идет реклама, вы их проверяли?

 

 

 

Отзыв

 

Турфирма «Айва-Тур» выражает благодарность Пронину Илье за многолетнее плодотворное сотрудничество по продвижению сайта и контекстной рекламе.

Благодаря Илье мы значительно увеличили эффективность рекламы в интернете.

Хотим отметить коммуникабельность и доброжелательность Ильи. Рекомендуем его как профессионала своего дела, способного принимать решения и нести ответственность за конечный результат.

В данный момент Илья продолжает заниматься рекламой сайтов компании и мы надеемся на долгое сотрудничество!

Кирило И.В.

Генеральный директор, Айва-Тур, aiwatour.ru