Кейс: продвижение справочниками и порталами

Компания "ФРП" - производство пеллет

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Поддержка сайта
  • Контекстная реклама

Рост посетителей из поиска

a

ТОП-3 по самым конкурентным запросам

ТОП-1 в справочниках компаний

Кратко

Компания клиента производит древесные пеллеты премиум качества. Работа выстраивалась по  стандартному плану, но в ходе работы было принято интересное решение, которое позволило долгое время стоять в ТОП-3 по запросу «пеллеты», наравне с Википедией.

Идея очень простая, я регистрировал компанию во всех справочниках и порталах как «ФРП Пеллеты» (т.е. добавил «пеллеты» к реальному названию компании). Во первых, внутри порталов при поиске по слову «пеллеты» компания выводилась выше любых компаний, у которых «пеллеты» были лишь в описании, а не в названии. Во вторых, в интернете появилось сотни страниц у которых в заголовке это слово и ссылка на продвигаемый сайт.

Все остальные запросы: «пеллеты оптом», «производство пеллет» и т.п. тоже подтянулись очень быстро. 

Стоит отметить, что всегда в любом случае надо добавляться в справочники, порталы, доски объявлений, сайты с работой и прочие ресурсы, где есть каталоги компаний. Это влияет на авторитет сайта: увеличивается число упоминаний связки Название+Сайт+Телефон+Адрес. Также это возможность получить естественные ссылки на сайт, что позволяет безопасно работать с покупными и арендными ссылками.

Что еще делали

  1. Сайт пришел в работу на самописном движке, в котором даже нельзя прописать метатеги. Пришлось переносить всё на CMS WordPress (самый популярный и удобный бесплатный движок для компаний за рубежом)
  2. Собрал поисковые запросы, составил семантическое ядро.
  3. Спланировал структуру сайта и вместе с сотрудником от компании наполнили основные страницы текстом и фотографиями с производства.
  4. Использовал все возможные способы получить бесплатные ссылки: справочники, порталы, тематические издания, доски, форумы, сайты с работой. Таким образом прокачал авторитет сайта, что на первое время хватало, а остальное решала текстовая оптимизация.
  5. Сделал новостной раздел в который публиковались интересные новости из индустрии, что приводило на сайт дополнительный трафик по теме. Это увеличивает запросный индекс и помогает продвигать основные запросы. Кроме того, как производитель (а не продавец) компания является интересным партнером.
  6. У компании было второе направление — свой бренд для кошачьих наполнителей, на которой спланировал и настроил контекстную рекламу.
  7. Когда увеличилась конкуренция (стали вылезать агрегаторы товаров, типа tiu.ru), стал использовать арендные и покупные ссылки.

Если сейчас искать, то сайт на первых местах не найти, т.к. изменилось производство, изменилась стратегия бизнеса и сайт был переделан в одностраничник, частные клиенты больше не интересны. 

 

Отзыв

 

Компания ООО «ФРП» сотрудничает с Прониным Ильей по SEO-продвижению и поддержке сайтов с 2014 года. С первых месяцев сотрудничества наш сайт вышел на первые места по всем профильным запросам, в том числе по высокочастотным запросам «пеллеты» и «производство пеллет».

В процессе сотрудничества с помощью Ильи была разработана новая версия сайта,
соответствующая современным требованиям, а также, запущена английская версия сайта.

За долгое время сотрудничества у нас не возникало желания искать другого исполнителя, Илья справлялся со всеми задачами, будь это контекстная реклама или создание еще одного сайта.

Мы высоко оцениваем профессионализм Ильи и рекомендуем его, как надежного человека.

Рахманова Надежда Дмитриевна

Генеральный директор, ООО «ФРП»