Кейс: Решение SEO проблем на Битрикс

Кейс: Решение SEО проблем у сайта на Битрикс

Интернет-магазин профиля в Москве

Услуги:

  • SEO-аудит
  • Авторитет сайта

Рост трафика из поиска

Рост заказов из поиска

Кратко

Клиент обратился с проблемой — запустили интернет-магазин год назад, наполняют разделы и товары, но трафика с поисковых систем мало. Магазин работает на системе управления сайтами Битрикс. 

После проведение аудита и исправлении основных проблем трафик увеличился в 1,5 раза, что полностью окупило аудит.

 

 

Главная проблема

Главная проблема большинства сайтов на Битрикс — это большое количество дублей страниц, а также повторяющихся метатегов. В результате этого в индекс поисковых систем попадают либо индентичные страницы, либо разные, но все равно с одинаковыми названиями и описаниями.

Что в этом плохого? Если вы даете контекстную рекламу, то вам всё-равно, вы за деньги показываете свои объявления по нужным словам. Но если мы говорим про поиск, то как поисковой системе выбрать полезную (подходящую) человеку страницу, когда на его запрос на сайте есть десятки одинаковых страниц? 

Проблема какую из таких страниц поставить выше не такая серьезная, как та, что поисковая система лучше будет ставить в ТОП-10 сайты, у которых есть конкретная страница под конкретный запрос. То есть сайты конкурентов, у которых технически всё впорядке.

Другие проблемы

Многие проблемы характерны для Битрикс

  • Не установлен основной адрес сайта. То есть в поиске была версия сайта www. и без www.
  • Дубли страниц со слешем и без
  • Работа по незащищенному протоколу HTTP. Что для интернет-магазинов уже не вариант, все конкуренты были на HTTPS
  • Один товар может быть доступен через разные категории, даже если он не находится в этих категориях. То есть адрес-сайта/ЛЮБАЯ-КАТЕГОРИЯ/товар открывался и показывал товар. 
  • Не настроена ошибка 404. Если товар не существует, то сайт все равно отдавал ответ 200 ОК, т.е. робот мог очень долго ходить по несуществующим страницам. Возможно, вы слышали, что для каждого сайта есть определенное количество страниц в день, больше которых робот не обойдет. Новые товары могут долго не появляется в поиске.
  • На большинстве товаров не заполнен метатег Description.
  • Медленная скорость загрузки страниц (не настроено кеширование и слишком «тяжелые» изображения товаров)
  • Много битых ссылок
  • В карте сайта оставались товары снятые с продажи и поисковые системы постоянно к ним обращались
  • Доступны для индексации страницы сортировок и фильтров
  • Для постраничной навигации не указаны метатеги следующих и предыдущих страниц, чтобы поисковик понимал, что это постраничная навигация
  • На товарных страницах подгружались скрытые картинки букетов цветов. Видимо программист делал сайт на основании какой-то заготовки от интернет-магазина цветов.
  • На страницах товарах скрыто выводились опции не актуальные для данного товара (или даже категории)
  • В html коде шаблоне использовались теги форматирования, например теги заголовков H1-H6
  • Отсутствует микроразметка товаров и хлебных крошек
  • YML файл для Яндекса был с ошибкой, о чем висело уведомление в Яндекс.Вебмастер и файл не выполнял своей роли
  • Большинство подразделов были сделаны фильтрами и не имели отдельного URL, соответственно поисковые системы не понимали, какие разделы есть на сайте и не могли давать туда трафик.
  • Низкий авторитет сайта. Кроме того, что сайт не добавили в популярные справочники, он был когда-то взломан и на сайт вели спамные ссылки про виагру и тому подобное.

Сделано в процессе работы:

  • Всё исправили, дали рекомендации на будущее
  • Запустили пакет авторитет

Отзыв о сотрудничестве

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по SEO продвижению

Обсуждение и вопросы:

0 Комментариев
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.