Двойной кейс: собираем трафик с районов и области (строительство)

Кейс: Собираем трафик с районов и области

Строительные услуги

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Поддержка сайта

Обошли авторитетных конкурентов

Экономия на контекстной рекламе

ТОП-3 в каждом городе области

Суть метода

Метод продвижения применялся у двух клиентов в строительной тематике. Один клиент занимается проектированием и монтажом отопительных систем, второй продает профнастил и устанавливает заборы из профнастила под ключ. 

У большинства подобных компаний один сайт, офис находится в областном центре ( например Москва, Санкт-Петербург), но работа идет со всей областью и даже, в основном, в области.

Те, кто интересуется работой поисковых систем, знают что в них давно работает принцип локальной выдачи. Это значит, что человеку со Всеволожска будут в первую очередь показаны фирмы Всеволожска, а потом самые «авторитетные» компании Санкт-Петербурга. К счастью, местных фирм обычно мало и основные конкуренты это раскрученные конкуренты.

В данном случай один сайт был молодой, а второй вообще специально создан мной под этот метод и уже не существует (перенаправлен на основной сайт компании).

Метод удивительно прост, но его тогда никто не использовал. Я перенял метод из зарубежного интернета, там это придумали раньше. На сайте создается страница под каждый областной город, немного меняется текст с вхождением названия города и заливаются уникальные фотографии.

В итоге, отдельная страница под район начинает ранжироваться в этом районе выше авторитетных сайтов из районого центра. Хотя наша компания, точно также, находится в районом центре. Таким образом не нужно конкурировать по общим запросам, все равно большинство людей добавляют свой(или ближайший) город, когда ищут услуги.

К слову, зависимость результатов поиска от региона пользователя введена в Яндексе в 2009 году. Но долгое время никто и не думал хитрить таким образом

Лайфхаки (уже не сработают)

Это касается второго сайта «прокладки» по профнастилу, который специально создавался под метод с минимумом вложений и по сути являлся дорвеем. Так не стоит делать на основном сайте. Сайт в конечном итоге «упал», но целый год экономил 60 тыс/мес на контекстную рекламу.

  • Чтобы не делать уникальные фотографии я брал одинаковые фотографии и накладывал водяной знак герба города (города Московской области), сработало.
  • Чтобы не писать уникальные тексты был написан один текст, с вхождением города в разных падежах не менее 10 раз. И далее по страницам менялся только город.
  • Когда увеличилась конкуренция и метод стал популярным, я добавил на все посадочные страницы видео с вхождением запроса + город, это продлило нахождения сайта в ТОП-3 на несколько месяцев. 

Что сейчас

Данный метод используют большинство сеошников, мы же следим друг за другом и перенимаем то, что работает. Но теперь такие страницы должны быть качественными, уникальными и всё равно конкуренция сильная.

Суть метода прежняя. Берется запрос + маркер местоположения. 

Таким образом можно работать по:

  1. Городам
  2. Районам
  3. Станциям метро
  4. Крупным улицам
  5. Любым объектам, которые могут быть указаны в поисковом запросе (площадь, озеро и т.п.)

К сожалению, сильно выросла конкуренция со стороны справочников и порталов, на которых есть справочники фирм по районам. Поэтому это уже не быстрый и халявный способ, делать нужно качественно.

 

 

 

Отзыв

 

Компания «Регион Тепла» выражает признательность Пронину Илье за помощь в оптимизации, SEO-продвижении сайта и ведение контекстной рекламы. 3а несколько лет сотрудничества Илья зарекомендовал себя ответственным, грамотным специалистом, профессионалом своего дела.

Илья всегда на связи, оперативно решает срочные вопросы, придерживается согласованного плана и отвечает на любые вопросы по сайту.

С удовольствием порекомендуем Илью и готовы к дальнейшему сотрудничеству.

Логунов И.В.

kotel98.ru

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по SEO продвижению

Обсуждение и вопросы:

0 Комментариев
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.