Кейс: Собираем трафик с районов и области
Строительные услугиУслуги:
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Поддержка сайта
Обошли авторитетных конкурентов
Экономия на контекстной рекламе
ТОП-3 в каждом городе области
Суть метода
Метод продвижения применялся у двух клиентов в строительной тематике. Один клиент занимается проектированием и монтажом отопительных систем, второй продает профнастил и устанавливает заборы из профнастила под ключ.
У большинства подобных компаний один сайт, офис находится в областном центре ( например Москва, Санкт-Петербург), но работа идет со всей областью и даже, в основном, в области.
Те, кто интересуется работой поисковых систем, знают что в них давно работает принцип локальной выдачи. Это значит, что человеку со Всеволожска будут в первую очередь показаны фирмы Всеволожска, а потом самые «авторитетные» компании Санкт-Петербурга. К счастью, местных фирм обычно мало и основные конкуренты это раскрученные конкуренты.
В данном случай один сайт был молодой, а второй вообще специально создан мной под этот метод и уже не существует (перенаправлен на основной сайт компании).
Метод удивительно прост, но его тогда никто не использовал. Я перенял метод из зарубежного интернета, там это придумали раньше. На сайте создается страница под каждый областной город, немного меняется текст с вхождением названия города и заливаются уникальные фотографии.
В итоге, отдельная страница под район начинает ранжироваться в этом районе выше авторитетных сайтов из районого центра. Хотя наша компания, точно также, находится в районом центре. Таким образом не нужно конкурировать по общим запросам, все равно большинство людей добавляют свой(или ближайший) город, когда ищут услуги.
К слову, зависимость результатов поиска от региона пользователя введена в Яндексе в 2009 году. Но долгое время никто и не думал хитрить таким образом
Лайфхаки (уже не сработают)
Это касается второго сайта «прокладки» по профнастилу, который специально создавался под метод с минимумом вложений и по сути являлся дорвеем. Так не стоит делать на основном сайте. Сайт в конечном итоге «упал», но целый год экономил 60 тыс/мес на контекстную рекламу.
- Чтобы не делать уникальные фотографии я брал одинаковые фотографии и накладывал водяной знак герба города (города Московской области), сработало.
- Чтобы не писать уникальные тексты был написан один текст, с вхождением города в разных падежах не менее 10 раз. И далее по страницам менялся только город.
- Когда увеличилась конкуренция и метод стал популярным, я добавил на все посадочные страницы видео с вхождением запроса + город, это продлило нахождения сайта в ТОП-3 на несколько месяцев.
Что сейчас
Данный метод используют большинство сеошников, мы же следим друг за другом и перенимаем то, что работает. Но теперь такие страницы должны быть качественными, уникальными и всё равно конкуренция сильная.
Суть метода прежняя. Берется запрос + маркер местоположения.
Таким образом можно работать по:
- Городам
- Районам
- Станциям метро
- Крупным улицам
- Любым объектам, которые могут быть указаны в поисковом запросе (площадь, озеро и т.п.)
К сожалению, сильно выросла конкуренция со стороны справочников и порталов, на которых есть справочники фирм по районам. Поэтому это уже не быстрый и халявный способ, делать нужно качественно.
Отзыв
Компания «Регион Тепла» выражает признательность Пронину Илье за помощь в оптимизации, SEO-продвижении сайта и ведение контекстной рекламы. 3а несколько лет сотрудничества Илья зарекомендовал себя ответственным, грамотным специалистом, профессионалом своего дела.
Илья всегда на связи, оперативно решает срочные вопросы, придерживается согласованного плана и отвечает на любые вопросы по сайту.
С удовольствием порекомендуем Илью и готовы к дальнейшему сотрудничеству.
0 Комментариев