Кейс: Продвижение двух сайтов одной компании в ТОП-10
Эльком - поставки электрооборудованияУслуги:
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Поддержка сайтов
2 сайта компании в ТОП-10
Запущен интернет-магазин
Настроена контекстная реклама
Кратко
У клиента два направления: завод, который выпускает электрооборудование и торговая компания, которая продает большой ассортимент электрооборудования, включая продукцию своего завода. Соотвественно, часть запросов для продвижение пересекается.
Задача заводского сайта — информировать о производстве и развивать диллерскую сеть. Задача торгового сайта — оптовые продажи электрооборудования в Москве.
Начинали сотрудничать с одним сайтом, который в процессе был разделен на два сайта и запустили интернет-магазин. Спустя год сотрудничества по продукции завода в ТОП-10 всегда стоял один из сайтов компании, а часто и оба сайта. В 2018 году запустили третий сайт — интернет-магазин, который пока-что используется для удобства выставления счетов.
Основные проблемы
- Изначально сайт работал на старой версии CMS Drupal, который пришлось менять.
- В процессе смены движка было принято решение разделить сайт на две компании с похожими разделами, а в большинстве случаев это означает, что в поиске будет эффективен только один сайт. (на одном сайте акцент на производстве и развитии диллерской сети, а на другом сайте акцент на продаже)
- Ошибки структуры сайта: структуры не было, все страницы были второго уровня, т.е. для поисковых систем, что раздел, что страница — никакой разницы по важности.
- Часть разделов и страниц сильно пересекается, а точней все продуктовые страницы заводского сайта представлены на сайте торговой компании. Т.е. семантическое ядро совпадает.
- Низкий авторитет сайта, практически нет упоминаний компании в интернете.
Сделано в процессе работы:
- Перенесли сайт на CMS WordPress и затем разделили на два сайта.
- Выстроена новая структура в соотвествии с поисковым спросом.
- Разделили контактные данные на сайтах.
- Сделали разное наполнение для страниц по одному типу продукции.
- Стандартно: Регистрация на всех возможных ресурсах: каталоги, справочники, доски, сайты с работой. Таким образом получили большое количество естественных ссылок, что является залогом эффективной работы платных ссылок в будущем.
- Использовали методы ссылочного продвижения.
0 Комментариев