Кейс: продвижение двух сайтов одной компании в ТОП-10

Кейс: Продвижение двух сайтов одной компании в ТОП-10

Эльком - поставки электрооборудования

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Поддержка сайтов
>

2 сайта компании в ТОП-10

Запущен интернет-магазин

Настроена контекстная реклама

Кратко

У клиента два направления: завод, который выпускает электрооборудование и торговая компания, которая продает большой ассортимент электрооборудования, включая продукцию своего завода. Соотвественно, часть запросов для продвижение пересекается.

Задача заводского сайта — информировать о производстве и развивать диллерскую сеть. Задача торгового сайта — оптовые продажи электрооборудования в Москве.

Начинали сотрудничать с одним сайтом, который в процессе был разделен на два сайта и запустили интернет-магазин. Спустя год сотрудничества по продукции завода в ТОП-10 всегда стоял один из сайтов компании, а часто и оба сайта. В 2018 году запустили третий сайт — интернет-магазин, который пока-что используется для удобства выставления счетов.

 

Основные проблемы

  • Изначально сайт работал на старой версии CMS Drupal, который пришлось менять.
  • В процессе смены движка было принято решение разделить сайт на две компании с похожими разделами, а в большинстве случаев это означает, что в поиске будет эффективен только один сайт. (на одном сайте акцент на производстве и развитии диллерской сети, а на другом сайте акцент на продаже)
  • Ошибки структуры сайта: структуры не было, все страницы были второго уровня, т.е. для поисковых систем, что раздел, что страница — никакой разницы по важности.
  • Часть разделов и страниц сильно пересекается, а точней все продуктовые страницы заводского сайта представлены на сайте торговой компании. Т.е. семантическое ядро совпадает. 
  • Низкий авторитет сайта, практически нет упоминаний компании в интернете.

Сделано в процессе работы:

  • Перенесли сайт на CMS WordPress и затем разделили на два сайта.
  • Выстроена новая структура в соотвествии с поисковым спросом.
  • Разделили контактные данные на сайтах.
  • Сделали разное наполнение для страниц по одному типу продукции.
  • Стандартно: Регистрация на всех возможных ресурсах: каталоги, справочники, доски, сайты с работой. Таким образом получили большое количество естественных ссылок, что является залогом эффективной работы платных ссылок в будущем.
  • Использовали методы ссылочного продвижения.

Отзыв

 
Благодарим Пронина Илью Владимировича за сотрудничество по поддержке, продвижению и рекламе сайтов компании. У компании два сайта (сайт завода и сайт торговой компании) и один интернет-магазин. Оба сайта были на продвижении и по большинству продвигаемых запросов в поисковой выдаче стоит либо один, либо второй сайт. Интернет-магазин создаем своими силами при содействии Ильи. Также, у компании регулярно запущена контекстная реклама, которую настроил Илья. Рекомендуем Пронина Илью Владимировича как ответственного специалиста.
Генеральный директор ООО «Электротехнический завод Эльком» - А.Г.Пшеничников

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по SEO продвижению

Обсуждение и вопросы:

0 Комментариев
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.