Кейс: Как рекламироваться, когда клик 300 руб?

Продажа профнастила

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама

Высокий CTR

Благодаря более конкретным предложениям

Меньше стоимость кликов

В 10 раз дешевле.

Кратко

Этот кейс особенно применим для Москвы и области, но суть его похожа на кейс для турфирмы. Все дело в дроблении запросов на более мелкие потребности. За счет этого мы показываем потенциальному клиенту ответ именно на его вопрос.

Компания клиента занимается металлопрокатом и профнастилом в частности. Когда была поставлена задача настроить рекламные кампании под профнастил, я увидел большую конкуренцию и ставки для спецразмещения в 200-300 руб. Особо не разгуляешься.

Это пример, как для одного продукта создается несколько рекламных компаний и сотни вариантов объявлений (конечно, активно используются шаблоны, то есть десятки объявлений дают сотни вариантов заголовков).

Естественно, самое глупое, что можно сделать, это дать рекламу по слову «купить профнастил» (я пишу очень условно, базовых запросов намного больше, например «купить профильный лист», «купить профлист», «купить кровельный лист» и т.п.). Да, в таком случае, мы перекрываем почти все возможные запросы клиентов, но при этом сталкиваемся в конкуренции со всеми рекламодателями и не можем показать персонализированное объявление. А это низкий CTR и дорогие клики. 

Что было сделано:

  • Проработаны всё возможные НЧ запросы, которые позволяют уйти в конкретику, например «лист оцинкованный с полимерным покрытием» «купить профнастил с полимерным покрытием». Это только примеры, есть сотни вариантов, как люди ищут этот товар. И всё равно — это ещё дорогие запросы.
  • Проработаны запросы с толщиной. Т.е. «профнастил 0,7 мм» и т.п. До сих пор у большинства рекламодателей это не используется. Хотя если посмотреть поисковую выдачу, то видно, что SEO-шники давно это используют.
  • Варианты с цветом RAL, например «профнастил ral 5021». Тоже самое — никто не использует.
  • Сделал для каждого города группу объявлений на запрос «профнастил + город» (плюс все варианты базового запроса услуги + город). В данном случае можно использовать название товара или услуги без уточнения, т.к. город будет самым сильным уточнением и сразу бросаться в глаза. Даже если человек ищет «лист оцинкованный с полимерным покрытием купить и заказать в Подольске», его сразу зацепит объявление «Лист оцинкованный в Подольске».
  • Самая крутая фишка. Пошел ещё дальше и для каждого города области сделал объявления с таргетингом ТОЛЬКО на этот город и в них уже использовал базовые формулировки, типа «купить профнастил». Учитывая, что я знаю местонахождение клиента, то я ему показываю персонализированное объявление. Т.е. человек из города Подольск пишет «купить профнастил», а ему в ответ «Профнастил с доставкой в Подольск».

Всё это позволило получать клики по цене в 20-30 руб с Москвы и области и всегда стоять в спецразмещении. Да, мои объявления не увидит клиент, который находится в Москве и задает вопрос «купить профнастил», но зато и не надо за него платить в 10 раз больше. Тем более когда бюджет ограничен и полностью расходуется. Лучше 100 кликов по 10 рублей, чем 10 кликов по 100 рублей, если эффективность такая же, а то и лучше.