Вы сейчас прочитаете SEO-текст, который я заказал у копирайтера на бирже. Этот пример лишний раз показывает, что авторов надо выбирать внимательно, иначе получается низкокачественная ерунда.

Тем не менее, использование SEO-оптимизации даже для некачественных SEO-текстов дает свои результаты, ведь вы не просто так перешли на эту страницу! К слову, моя работа заключается в вытягивании некачественных сайтов в ТОП-10 и я уже привык оптимизировать такие тексты.

Для того, чтобы сайт имел высокие позиции в поисковых системах, а посетители хотели сделать заказ, нужно грамотно подойти к наполнению контентом вашего сайта. В частности речь идёт о текстовом контенте и написании SEO-текстов.

Современные алгоритмы поисковых машин уже не получится обмануть простыми приёмами типа высокого количества ключевых слов или прочих уловок. Алгоритмы постоянно совершенствуются, так что к написанию текстов придётся подойти серьёзно. И чтобы быть на вершине, необходимо соблюдать несколько важнейших правил.

Как писать SEO текст?

  • Во-первых, занимаясь самостоятельной раскруткой, старайтесь писать SEO тексты так, чтобы они были привлекательны именно для людей, а не для поисковых роботов. Забудьте о самых популярных SEO-приёмах. Нынешние поисковые системы отсеивают подобный мусор в самые низы поисковой выдачи. Однако при этом не стоит забывать и о том, что всё-таки в тексте должны быть привлекающие поисковик слова.
  • Во-вторых, забудьте о высокой плотности ключей, потому что сегодня SEO тексты, состоящие чуть ли не из одних ключевых слов, считаются спамом. Ключевые слова должны располагаться в тексте как можно более естественно, чтобы и поисковые машины их видели, и при этом пользователь не спотыкался при чтении. Старайтесь не превышать плотность ключевых слов в тексте более 4-5%.
  • В третьих, используйте в SEO тексте как можно больше синонимов, родственных ключевых слов и морфологий, чтобы и текст выглядел более живым, и при этом он не был заспамлен ключами.

Сам SEO текст должен быть высокого качества и достаточно длинный для того, чтобы и поисковики его заметили, а пользователи могли получить достаточное впечатление о вашем сайте и продукции или услугах, которые вы через него предлагаете. Исследования показывают, что страницы с длинным текстом чаще занимают хорошие позиции.

Самое главное же для того, чтобы ваша страница была заметна и поисковым машинам, и приятна пользователям – тег title. Именно на него обращают своё внимание все поисковые роботы при создании списка выдачи. Именно в title следует включать основные ключевые слова, однако при этом не стоит забывать, что выглядеть он должен естественно и мотивировал потенциальных посетителей нажать именно на эту строку поисковой выдачи.