Кейс: SEO продвижение медкомиссий

Медицинский центр "Литейный"

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Поддержка сайта
  • Стратегия интернет-маркетинга

Кратко

 Компания клиента оказывает услуги проведения медкомиссий. Основные направления — это водительская медкомиссия, санитарные книжки и профосмотры. Конкуренция сильная, случайных сайтов в ТОПе на момент начала работы не было.

Сайт поступил на продвижение с уже проработанным списком запросов для продвижения. Текущий подрядчик не справлялся, основные запросы приводящие клиентов были за пределами ТОП-10. Задача была занять ТОП-10 при основным прибыльным направлениям медкомиссий. 

Рост посетителей из поиска

Снижение показателя отказов

ТОП-10 по основным услугам

Как достигли результата

Технический аудит выявил большое количество проблем, сайт работал на устаревшей версии CMS Joomla. Кроме того, на сайте не было четкой структуры и было большое количество статей на одинаковые темы. Видимо, по рекомендации текущего подрядчика кто-то из сотрудников писал тексты, а идея была, чем больше напишем по этой теме, тем лучше будут позиции.

Основные проблемы

  • Технические ошибки: дубли страниц, ошибки верстки, низкая скорость загрузки страниц.
  • Ошибки структуры сайта: из-за особенностей Joomla любая страница могла быть открыта через любой раздел. Из-за этого поисковые системы не правильно определяли ценность страниц.
  • Ошибки контентной стратегии. Чем больше появлялось статей не тему какого-то запроса, тем сильней размывалась релевантность продвигаемой страницы и она теряла позиции.
  • Плохая ссылочная стратегия. Использовались некачественный платные ссылки, при этом полностью проигнорированы бесплатные возможности зарегистрироваться в справочниках, каталогах, досках, сайтах с работой, статейных сайтах.
  • Большое количество заимствованных текстов и картинок с других сайтов.
  • Прочие проблемы: некачественные тексты, изображения, неаккуратное оформление.
  • Устаревший дизайн, но разрабатывать новый дизайн клиент не захотел.

Проблема с бесполезными статьями на сайте очень популярна и встречается в основном у подрядчиков, которые вместо реальной работы, создают видимость таковой, обещая писать и выкладывать сколько-то статей в месяц. Такая стратегия допустима для увеличения трафика по смежным запросам, но ошибочна, когда пишутся статьи на тему основных запросов. Такая стратегия могла быть эффективна в 2010-2012 годах, когда десятки похожих статей использовались для создания ссылок на продвигаемую страницу.

Сделано в процессе работы:

  • Исправлены технические ошибки.
  • Полностью переработаны тексты на продвигаемых страницах. Ценная информация собрана из разных статей на сайте, все ненужные статье перенаправлены на основные страницы. Исправлены грамматические ошибки, добавлены фотографии.
  • Добавлены новые посадочные (продвигаемые) страницы.
  • Регистрация на всех возможных ресурсах: каталоги, справочники, доски, сайты с работой. Таким образом получили большое количество естественных ссылок, что стало залогом эффективной работы арендных ссылок в будущем.
  • Переделано главное меню, которое было сделано по технологии Flash и игнорировалось поисковыми системами. Изменены верстка боковых меню, запрограммировано вложенное меню, чтобы создать вложенную структуру страниц.
  • Ускорена работа сайта за счет пережатия изображений и настройки кеширования.
  • Анализ тематических порталов позволил выявить основные, на которых есть смысл платного размещение, что ежемесячно приносит дополнительные обращения в компанию.
  • Спустя два года на базе созданной естественной ссылочной массы запущено продвижение ссылками, т.к. постепенно внутренней оптимизации и бесплатных источников ссылок стало не хватать.

Отзыв

 

Хотим поблагодарить Пронина Илью за ответственное выполнение работы в течение многих лет.

Все задачи по сайту выполнялись оперативно и аккуратно. За 3 года работы были разные ситуации, Илья всегда был на связи и решал проблемы.

В процессе сотрудничества были запущены новые разделы на сайте, внедрена адаптивная верстка.

Генеральный директор - Петров С.В.