Кейс: SEO продвижение медкомиссий
Медицинский центр "Литейный"Услуги:
- SEO-продвижение
- Поддержка сайта
- Стратегия интернет-маркетинга
Кратко
Компания клиента оказывает услуги проведения медкомиссий. Основные направления — это водительская медкомиссия, санитарные книжки и профосмотры. Конкуренция сильная, случайных сайтов в ТОПе на момент начала работы не было.
Сайт поступил на продвижение с уже проработанным списком запросов для продвижения. Текущий подрядчик не справлялся, основные запросы приводящие клиентов были за пределами ТОП-10. Задача была занять ТОП-10 при основным прибыльным направлениям медкомиссий.
Рост посетителей из поиска
Снижение показателя отказов
ТОП-10 по основным услугам
Как достигли результата
Технический аудит выявил большое количество проблем, сайт работал на устаревшей версии CMS Joomla. Кроме того, на сайте не было четкой структуры и было большое количество статей на одинаковые темы. Видимо, по рекомендации текущего подрядчика кто-то из сотрудников писал тексты, а идея была, чем больше напишем по этой теме, тем лучше будут позиции.

Основные проблемы
- Технические ошибки: дубли страниц, ошибки верстки, низкая скорость загрузки страниц.
- Ошибки структуры сайта: из-за особенностей Joomla любая страница могла быть открыта через любой раздел. Из-за этого поисковые системы не правильно определяли ценность страниц.
- Ошибки контентной стратегии. Чем больше появлялось статей не тему какого-то запроса, тем сильней размывалась релевантность продвигаемой страницы и она теряла позиции.
- Плохая ссылочная стратегия. Использовались некачественный платные ссылки, при этом полностью проигнорированы бесплатные возможности зарегистрироваться в справочниках, каталогах, досках, сайтах с работой, статейных сайтах.
- Большое количество заимствованных текстов и картинок с других сайтов.
- Прочие проблемы: некачественные тексты, изображения, неаккуратное оформление.
- Устаревший дизайн, но разрабатывать новый дизайн клиент не захотел.
Проблема с бесполезными статьями на сайте очень популярна и встречается в основном у подрядчиков, которые вместо реальной работы, создают видимость таковой, обещая писать и выкладывать сколько-то статей в месяц. Такая стратегия допустима для увеличения трафика по смежным запросам, но ошибочна, когда пишутся статьи на тему основных запросов. Такая стратегия могла быть эффективна в 2010-2012 годах, когда десятки похожих статей использовались для создания ссылок на продвигаемую страницу.
Сделано в процессе работы:
- Исправлены технические ошибки.
- Полностью переработаны тексты на продвигаемых страницах. Ценная информация собрана из разных статей на сайте, все ненужные статье перенаправлены на основные страницы. Исправлены грамматические ошибки, добавлены фотографии.
- Добавлены новые посадочные (продвигаемые) страницы.
- Регистрация на всех возможных ресурсах: каталоги, справочники, доски, сайты с работой. Таким образом получили большое количество естественных ссылок, что стало залогом эффективной работы арендных ссылок в будущем.
- Переделано главное меню, которое было сделано по технологии Flash и игнорировалось поисковыми системами. Изменены верстка боковых меню, запрограммировано вложенное меню, чтобы создать вложенную структуру страниц.
- Ускорена работа сайта за счет пережатия изображений и настройки кеширования.
- Анализ тематических порталов позволил выявить основные, на которых есть смысл платного размещение, что ежемесячно приносит дополнительные обращения в компанию.
- Спустя два года на базе созданной естественной ссылочной массы запущено продвижение ссылками, т.к. постепенно внутренней оптимизации и бесплатных источников ссылок стало не хватать.
Отзыв
Хотим поблагодарить Пронина Илью за ответственное выполнение работы в течение многих лет.
Все задачи по сайту выполнялись оперативно и аккуратно. За 3 года работы были разные ситуации, Илья всегда был на связи и решал проблемы.
В процессе сотрудничества были запущены новые разделы на сайте, внедрена адаптивная верстка.

0 Комментариев