Кейс: продвижение ссылками в 2022 году

Кейс: Продвижение только ссылками в 2019 (актуально в 2022) году

Установка заборов под ключ

Услуги:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Поддержка сайта

Кратко

Обновление! В 2022 год до сих пор держу ссылками, но сайт потребовал некоторых доработок.

В данном кейсе не будет скриншотов и адреса сайта из соображений безопасности.

Компания клиента устанавливает заборы под ключ. Конкуренция в поисковых системах бешеная, стоимость клика в Яндекс.Директе от 150 до 500 руб. Запросов для продвижения не так уж много, поэтому по ним продвигаются все конкуренты (по сути несколько запросов делают все продажи). Сайт пришел в работу из прошлого века, с кучей технических проблем, малым количества контента и так-себе текстами. Главным конкурентным преимуществом клиента является цена и скорость. Поставлена задача стоять на первых местах по самым конкурентным запросам.

Стартовые условия: все запросы ниже ТОП-10, заказы приходят с контекстной рекламы. Не смотря на качество сайта, у клиента качественная услуга по очень конкурентной цене и хорошее портфолио.

Результат достигнут за полгода с помощью платных ссылок, а способ работает успешно и в 2019 году, когда «официально» ссылки не работают.

 

 

Рост заказов из поиска

От пары до 30 целевых человек в день с поисковых систем.

Экономия 10 000 руб/день на контекстной рекламе

Реклама теперь включается, когда надо набрать побольше заказов.

ТОП-10 по основным услугам

Как достигли результата

Компания пришла по рекомендации, отказывать не хотелось, хотя сайт оставлял желать лучшего. Единственное, за что можно было уцепиться — это возраст сайта, он был сделан в 2009 году (возраст сайта — сильное преимущество в продвижении). Вот как его сделали, таким он и остался. Я не верил в успех, о чем сообщил и директору компании, но согласился попробовать.

Я видел проблему в маленьком количестве страниц. Последние годы я работал с более-менее крупными сайтами и хорошая разветвленная структура помогала продвигать конкурентые запросы. Чем больше охват тематики на сайте, тем легче продвижение. А здесь всего десяток запросов и пару посадочных страниц (клиент работал только с несколькими видами заборов). Принял решение сделать ставку на ссылки.

За первый месяц были исправлены все технические проблемы. Обновить движок сайта было нельзя, т.к. он очень устарел (но пришлось менять движок позже, когда сайт пострадал из-за уязвимости в движке). Принял решение работать с тем, что есть. После исправления ошибок количество страниц в поисковых системах сократилось в несколько раз (ненужные статьи, дубли страниц, старые услуги не закрытые от индексации). А по сути продвигать нужно было только одну страницу.

Основные проблемы

  • Технические ошибки: дубли страниц, ошибки верстки, низкая скорость загрузки страниц.
  • Устаревший движок Drupal 6. Нет адаптивных тем, не поддерживается разработчиками, тяжело найти верстальщика, если делать дизайн с 0. 
  • Мало контента. По сути одна продающая страница, страницы с фотографиями и смежные непрофильные услуги.
  • Текст собран по крупицами с сайтов других компаний.
  • Низкий авторитет сайта. Под авторитетом я имею ввиду ссылочный профиль, который был никакой. За 10 лет ни одной нормальной ссылки на сайт.
  • Отсутствие мобильной версии, хотя у большинства конкурентов она есть.
  • Медленная загрузка. Было отключено кеширование, а фотографии в портфолио загружались без обработки в высоком разрешении.

Сделано в процессе работы:

  • Стандартно: Исправлены технические ошибки.
  • Написаны новые тексты, а все изображение сжаты без потери качества для быстрой загрузки сайта.
  • Стандартно: Регистрация на всех возможных ресурсах: каталоги, справочники, доски, сайты с работой. Таким образом получили большое количество естественных ссылок, что стало залогом эффективной работы арендных ссылок в будущем.
  • На второй год работы все таки пришлось сменить и движок и дизайн сайта. Главная причина — это существующая в старом движке уязвимость, которая до поры не доставляла неприятностей, но однажды всё таки пошел спам. Заплатки не было, разработчик рекомендовал переезжать на новую версию. Ну а заодно сделали адаптивную версию и удобное оформление заявок.
  •  Работа с покупными ссылками, как вечными, так и арендными ссылками:

 Факт: Я всегда использую работу с ссылками, но никогда не придавал им главную роль. Чаще всего успех достигается за счет текстовой оптимизации и спланированной структуры сайта. Ссылки — это завершающая часть работы. 

В данном кейсе оптимизировать было нечего, структуры не было, это практически одностраничный сайт. Вся стратегия заключалось в необычном подходе к ссылкам и достаточно большому бюджету на них, но все равно это ссылки. Уже с 2015 года все оптимизаторы трубят о том, что ссылки не работают, особенно после санкций от Яндекса к тем, кто ими злоупотреблял. На практике оказалось, что с определенным подходом и в некоторых нишах на них можно полагаться.

Внимание! Стоит добавить, что все зависит от ниши. Например, какой-нибудь интернет-магазин одежды только ссылками не продвинешь..

Отзыв

 

С Прониным Ильей Владимировичем компания «ХХХХХХХ» сотрудничает уже 3 года. Илья Владимирович быстро продвинул запросы компании в ТОП-10, а если быть точней, то все нужные запросы в основном находятся в ТОП-3. Это сильно экономит деньги на контекстной рекламе, где один клик достигает 300 руб.

В процессе работы, был период, когда позиции падали, Илья Владимирович посоветовал обновить сайт, который был создан в 2009 году. Работы по обновлению сайта были выполнены оперативно. В ходе работы было еще несколько сложных решений, но в итоге в сезон у нас отличные позиции. Полностью доверяем выполнение технических решений Илье Владимировичу.

Компания планирует запустить еще несколько направлений услуг и обратиться к Илье Владимировичу за продвижением.

Генеральный директор - ХХХХ

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по SEO продвижению

Обсуждение и вопросы:

0 Комментариев
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.