Локальный маркетинг и продвижение сайта

Рабочая схема привлечения клиентов в турагентства, автосервисы, рестораны, клиники, спа-центры, автошколы, кружки, частные сады и прочие заведения, где важно местоположение.

Вы работаете на определенный район?

Вы спрашивали новых клиентов как они вас нашли?

Сейчас у человека несколько путей:

Например, когда человек ищет:

  1. Поисковая система — попасть на сайт
  2. Поисковая система — перейти на каталог компании — перейти в вашу карточку — (возможно, перейти на сайт)
  3. Открыть карты или навигатор — найти вашу компанию — перейти в карточку — (возможно, перейти на сайт)
  4. Спросить знакомых — (возможно, зайти на ваш сайт)

Или вы можете показать рекламу:

  1. Зная, что человек бывает в нужном районе — можем показать свою рекламу
  2. Найти ресурсы, относящиеся к району и разместить там свою рекламу.
  3. Стимулировать сарафанное радио

 

Особенность локального продвижения

В сфере услуг, когда пользователь вводит запрос в поисковую систему, в 90% случаев на первом экране (будь то монитор или экран смартфона) будут показаны либо карты, либо реклама, либо справочники компаний. Вся первая страница может состоять из рекламного блока, блока карт с организациями, а дальше только справочные сайты. Пользователи могут даже не открывать поисковые системы, а сразу открыть карты или навигатор и искать там.

Такая выдача удобна для пользователя. Он сразу увидит блок карты для своего местоположения с нужными организациями (обычно это организации с раскрученным сайтом). Если карты ему не подошли, он зайдет в сайт-агрегатор фирм, где увидит сразу все фирмы в нужном районе и сможет сравнить их по рейтингу, уровню цен, отзывам.

Очевидно, что надо быть там, где ищет пользователь, то есть сместить акцент с сайта на карты и справочники. Хотя в большинстве случаев получится продвинуть и сайт.

При этом сайт остается по прежнему остается важным ресурсом. Например, авторитет сайта влияет на показ вашей компании на картах. Обратите внимание, что какие-то фирмы видно в масштабе города, а какие-то нужно приближать до конкретной улицы.

 

 Кому интересно локальное продвижение:

  • салон красоты, парикмахерская
  • автосервис, автомойка, шиномонтаж
  • турагентство
  • кафе, бар, ресторан
  • автошкола, кружки, частные школы
  • агентство недвижимости
  • такси
  • спортзалы, фитнесс-клубы, спортивные секции, бассеин
  • типография, копицентр
  • медицинский центр, стоматология, массажисты

 

Вы можете оказывать качественные услуги, но люди просто не знают о вас или проходят мимо. Донесите свое сообщение до них в поисковых системах и социальных сетях. Будьте на виду.

Будьте на виду

Больше клиентов, больше посетителей.

Локальное продвижение это работа в 5 направлениях

1. Продвижение в справочниках

Сайты-справочники и агрегаторы услуг завоевали ТОПы поисковых систем по большинство запросов связанных с районом. Ежемесячно миллионы людей заходят на таких порталы, чтобы подобрать компанию или узнать отзывы.

В работу входит:

  • Регистрация во всех популярных справочниках
  • Целенаправленная работа со справочниками, которые собирают больше всего посетителей по вашей нише
  • Поддержание актуальной информации, размещение новостей и акций
  • Управление репутацией

 

2. Управление репутацией

Формирование положительного образа компании в интернете — важная составляющая локального продвижения. Когда человек не знает, какую компанию выбрать, на первое место выходят отзывы.

Что входит в работу с отзывам:

  1. Подбор и мониторинг площадок с информацией компании.
  2. Подготовка и публикация материалов .
  3. Поддержание репутации.
  4. Помощь в организации процесса сбора положительных отзывов.

3. Продвижение в картах и навигаторе

Миллионы людей ежедневно используют карты и навигатор, чтобы найти услуги компаний.

Не считая рекламы, в первую очередь люди видят компании с высокой репутацией и авторитетом сайта.

Что входит в работу с картами (Яндекс, Google, 2GIS):

  1. Правильное заполнение и обновление карточки компании
  2. Анализ статистики и составление стратегии продвижения
  3. Настройка и ведение рекламных компаний в случае платного размещения
  4. Управление репутацией на картах

 

4. Таргетированная реклама

Показываем рекламу только потенциальным клиентам на основе их местоположения.

Листовки в подъездах — тоже вариант, но рекламные системы позволяют нам попасть на мониторы и смартфоны нужных людей. Главное сделать заманчивое предложение.

Что входит в работу:

  1. Настройка рекламных компаний по геопризнаку в Яндекс и Google
  2. Настройка таргетированной по району рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, МойМир,  Instagram
  3. Ведение рекламных компаний

5. SEO продвижение сайта

Компании с высоким авторитетом попадают в блок карт на поисковой выдаче и занимают более высокие позиции в своем районе.

Кажется, что сайт уже не так важен, но сайт и положение на картах взаимосвязано. Продвижение сайта поднимает вас на картах, а хорошая репутация и отзывы на картах поднимают ваш сайт. 

 

     

    Подробно, что входит в услугу

    • Оптимизация сайта под локальные запросы
    • Регистрация и обновление информации в справочных сайтах и агрегаторах услуг
    • Настройка и ведение организации в Яндекс.Справочнике (влияет на Яндекс.Карты, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Навигатор и блок локальной выдачи) и Гугл.Мой бизнес (влияет на Гугл.Карта, Гугл.Навигатор и блок локальной выдачи)
    • Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл на район (ключевые слова с локальными маркерами, создание аудиторий в определенном радиусе)
    • Настройка рекламы на название конкурентов (когда ищут конкурента в вашем районе, то увидят и ваши предложения)
    • Настройка ретаргетинговых рекламных компаний (все кто был на вашем сайте или посещал ваш район местонахождения)
    • Настройка рекламы в социальных сетях на жителей района (включает рекламу на Вконтакте, Facebook, Одноклассники, МойМир).
    • Продвижение и реклама внутри справочных сайтов
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама в социальных сетях

    Стоимость

    • Районы города Москвы, Санкт-Петербурга — 20 000 руб/мес
    • Районы других городов —  15 000 руб/мес
    • Города с населением меньше 100 000 человек — 10 000 руб/мес
    • Сетевые организации или с филиалами  — от 30 000 руб/мес  

     

    Рекомендуемый бюджет на рекламу — от 10 000 руб/мес.

     

    Результат

    • Место на первой странице поисковой выдачи по запросам для своего района
    • Высокий рейтинг и места в справочниках и агрегаторах
    • Хорошая репутация на всех площадках, где будут смотреть ваши отзывы
    • Настройка и ведение рекламных компаний на жителей нужного района

    Жители, гости и туристы, люди, ваши потенциальные клиенты, которые интересуются вашими товарами и услугами будут знать о вашей компании: где вы находитесь, действующие акции, ваши предложения.

    Расскажите, какой у вас бизнес и я помогу.

    9 + 11 =