Готовое решение для продвижения сложных услуг

  • Используем информационный спрос
  • Используем дешевую догоняющую рекламу

Комплекс услуг:

  • Статейное продвижение
  • Классическое продвижение
  • Дешевая реклама в РСЯ
  • Опция: реклама на поиске

Варианты:

Можно использовать только догоняющую рекламу — от 10 000 руб/мес + бюджет.

Ниже вы узнаете подробности.

Кому:

  • Оказываете дорогие услуги с хорошей маржой
  • Люди долго выбирают и принимают решение

Примеры:

  • Строительные услуги: отопление, канализация, вентиляция, строительство домов, бассейнов и т.п. 
  • Программное обеспечение и комплексы
  • Дорогое оборудование и техника

Описание:

Основной упор делается на информационный спрос. Так как люди предварительно ищут информацию, мы можем получить их внимание до принятия решения и зарекомендовать себя. Идеальная связка: это статьи + полезные материалы за подписку.

Информационные статьи, если это не новости, будут приводить посетителей много лет. Поэтому это решение идеально для компаний, которые планирует вести бизнес много лет.

Получив много тематического трафика, сайт становится легко выводить в ТОП-10 уже по коммерческим конкурентным запросам. 

Что делаем:

SEO-оптимизация — для продвижения максимально дробим направления услуг на подуслуги и отдельные вопросы. Например, люди редко ищут общие услуги, например “строительные услуги”, обычно они ищут что-то конкретное, например “строительство пристройки к дому” или “английский для путешествий”. Такая стратегия позволит собирать трафик по низкочастотным запросам, которых обычно суммарно больше, чем по отдельным общим фразам.

Продвижение статьями — проверяем информационный спрос по всем направлениям услуг. Добавляем местоимения “как, что, сколько” и прочие, собираем все возможные вопросы в сфере. Наполняем сайт статьями по теме и таким образом получаем заинтересованных посетителей на сайт. 

Маркетинговая воронка — в идеале получить контакт посетителя, например в обмен на обучающую брошюру, мини-курс, инструкцию. Дальше используем обучающую email-рассылку, чтобы быть зарекомендовать себя. Не о чем писать? Расскажите как вы принимаете заказы, как внимательно относитесь к клиентам и чего стоит опасаться в вашей теме.

Догоняющая реклама — пока человек ищет информацию он вводит определенные запросы в поисковые системы. Поисковые системы дают возможность показывать рекламы таким людям как во время поиска, так и потом, через рекламные сети. Сложные услуги — это как раз та сфера, где не обязательно платить за рекламу на первой строчке. Можно спокойно показывать свои баннеры потом.

Илья Пронин

Илья Пронин

специалист по интернет-маркетингу

Instagram @ilyapronin_ru и Telegram канал @setupmarketing. Полезное об интернет-маркетинге.

Еще прочитать: