Предположим, что все сайты примерно одинаковы, как определить кого ставить на первое место? Классическая аналогия: в мире ученых влиятельней тот, у кого больше работ, на кого больше ссылаются, чем имя мелькает в газетах, журналах, мероприятиях.

С сайтами все тоже самое. Если о вас пишут газеты, вы участвуете в выставках, размещены во всех отраслевых ресурсах, то при одинаковых сайтах, вы с большой вероятностью будете выше. И наоборот, если у вас нет упоминаний в интернете, значит вы новичок без репутации и стоять на первом месте не будете.

Кроме того, учитывается поведение пользователей на вашем сайте:

  • Количество просмотренных страниц
  • Время проведенное на сайте
  • Заходил ли пользователь потом к конкурентам, или ваш сайт был последний (т.е. человек нашел/купил то, что искал)
  • Возвращался ли он потом
  • многое другое

Т.е. даже если у вас хороший авторитет, но плохое поведение пользователей, поисковая система станет меньше обращать внимание на ваш авторитет. Поэтому все должно быть в совокупности.

Авторитет может сложиться сам по себе, либо можно этому помочь.

Например, все крупные известные компании:

  • публикуют новости
  • рассылают пресс-релизы
  • размещают вакансии
  • пишут статьи на сайте
  • участвуют в выставках
  • имеют отзывы на разных сайтах
  • нанесены на все карты
  • проводят акции
  • дают рекламу

А в маленьких фирмах этим некому заниматься. Поэтому они будут ниже крупных компаний, это логично. Но кто мешает это повторить и помочь поисковику думать, что вы именно такая компания? Этим мы и занимаемся, когда продвигаем сайт.

Самое главное, эта деятельность идет постоянно. Именно поэтому продвижение — это постоянный процесс. Если поток информации заканчивается, можно предположить, что вы прекратили работать.