Программы лояльности

Программа лояльности повышает доход от каждого клиента на десятки процентов. С помощью программ лояльности можно увеличить число постоянных клиентов, влиять на частоту обращений и увеличивать средний чек.

  • 85% людей ждут, что компания заметит и оценит, что они пользуются ее продуктами или услугами. (исследование Accenture)
  • 45% клиентов заявляют, что вознаграждение за покупку — один из важнейших критериев для выбора конкретного бренда.  (исследование Maritz)
  • 72% людей выберут магазин, в котором они ничего не покупали в прошлом, если получат спецпредложение или купон на скидку. (Accenture)

На этой странице я собираю современные сервисы, которые позволят недорого и без головной боли запустить программы лояльности для небольшого бизнеса.

1С-Рарус: Система управления лояльностью

https://rarus.ru/bonus/

Система лояльности от 1С-Раруса

1С-Рарус: Система управления лояльностью — это платформа для автоматизации программы лояльности. Помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту покупок и средний чек. Подходит для ритейла, общепита и сферы услуг.

Возможности платформы

  • Клиентская база. Помогает собирать, обрабатывать и хранить данные клиентов: имя, дату рождения, контакты и историю покупок. Есть возможность сегментировать клиентов по покупательскому поведению и персонализировать предложения. 
  • Программа лояльности. Помогает запускать и вести программу лояльности любой сложности: бонусную, скидочную, реферальную. Также позволяет подключить акции, промокоды и сертификаты.
  • Уведомления. В платформе можно настроить и отправлять пуш-уведомления, письма, СМС и сообщения в Viber.
  • Чат-бот в Телеграм. Подходит для регистрации клиентов в программе лояльности, информирования об акциях, новинках и балансе бонусов.
  • Электронные карты лояльности. Отображают статус клиента, баланс и дату сгорания бонусов.
  • Мобильное приложение. Отображает акции, накопленные бонусы, покупки и контакты. Можно загрузить каталог товаров и принимать заказы.
  • Личный кабинет на сайте. Показывает новинки, акции, бонусы, историю покупок и график работы магазинов.
  • Аналитика. Помогает анализировать программу лояльности, клиентов, ассортимент и продажи. Есть готовые отчеты, и можно настроить собственные.

Преимущества платформы

  • Продвинутый функционал. Вы можете использовать все современные технологии для повышения лояльности клиентов.
  • Дополнительные каналы повышения продаж. Мобильное приложение и личный кабинет на вебе — дополнительные инструменты для повышения продаж.
  • Легкий запуск. Наши сотрудники при необходимости помогут запустить программу лояльности в платформе, настроив все параметры.
  • Сокращение трудозатрат. Платформа помогает сократить трудозатраты специалистов СРМ-маркетинга.

Cloud Loyalty

https://www.cloudloyalty.ru/

Готовая программа лояльности от Cloud Loyalty

Сервис позволяет быстро и без вложений запустить программу лояльности, при этом не нужно никаких выпускать физических карт. Всё через интернет и смартфон.

Возможности сервиса Cloud Loyalty

  • Программы лояльности. Клиенты получают бонусы за совершенные действия (покупки, подписки и т.п.)
  • Сегментация базы клиентов по многим параметрам
  • Рассылки по своей базе клиентов (SMS, EMAIL, PUSH)
  • Выпуск виртуальных карт
  • Инструменты
    • Приведи друга
    • Промокоды
    • Акции
    • Отчеты

Get Easy Code

https://geteasycode.ru/

Генератор промокодов GetEasyCode

GetEasyCode.ru – сервис по генерации промо-кодов. Позволяет быстро и без регистрации сгенерировать коды для промо-акции. Ничего особенно, просто дает список промокодов, которые вы можете сохранить и потом проверять в ручную или в своей программе лояльности.

iDiscount

https://idiscount.co/ru

idiscount — сервис для создания программы лояльности

Для выдачи карты клиенту достаточно заполнить простую форму или дать покупателю считать QR-код. Для учета по карте просто считайте штрих-код и добавьте транзакцию. Держите покупателя в курсе последних новостей с помощью сервиса Push-рассылок.

Приемущества работы с iDiscount

  • Экономия. Используйте сервис push-уведомлений, чтобы мгновенно оповестить клиентов о новостях, акциях и мероприятиях компании.
  • Канал коммуникаций. Прямой контакт с каждым клиентом через его мобильный телефон.
  • База данных клиентов. Знайте каждого вашего покупателя в лицо и ведите учет в одном месте

Мои клиенты

http://crm.moe/

Мои клиенты — бонусная система и программа лояльности.

Мои клиенты — это простой и удобный сервис для настройки программы лояльности для малого и среднего бизнеса. Программа включает в себя гибкую CRM-систему, с помощью которой можно выдавать призовые кружки, бонусные баллы и скидку для клиентов.

У сервиса есть приложение, которое можно установить в телефон и управлять программой лояльности без компьютера. Максимально просто, без физических карт и бумажных купонов.

Sailplay

https://sailplay.ru/

Sailplay — платформа для автоматизации маркетинга

Постройте эффективную омниканальную программу лояльности с помощью сервиса Sailplay. Гибкая платформа позволит настроить любую логику по вашему желанию. Сервис позволит настроить акции, промокоды, сертификаты.

Кроме того имеются следующие инструменты:

  • CRM — Платформа по управлению данными клиентов с автоматическим сбором информации из различных источников.
  • Sender — Профессиональный, но легкий в использовании инструмент для коммуникации с клиентами с удобным визуальным интерфейсом.
  • Analytics — Мощный аналитический инструмент для достижения максимального результата маркетинговых кампаний.

НАКОПИ!

http://nakopi.club/

Сервис для создания бонусной системы — НАКОПИ!

Бонусная система «с нуля» за 5 минут. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Все условия начисления и списания бонусов настраиваются предпринимателем.

Возможности сервиса НАКОПИ!

  • Для начисления / списания баллов нужен только рабочий телефон. Вам не обязательно иметь POS-систему, кассир управляет программой с телефона.
  • Экономия на пластиковых картах. Пластиковые карты больше не нужны,
    идентификатор клиента — его номер телефона, QR-код или числовой код.
  • Возврат постоянных клиентов Клиенты будут возвращаться, т.к. у них появится возможность тратить бонусы и покупать больше.
  • Увеличение числа новых клиентов. Клиент, по рекомендации которого была совершена покупка, может получать вознаграждение в виде бонусов, как и клиент, который пришёл по рекомендации.
  • Повышение конкурентоспособности. Бонусная система НАКОПИ! выделит Вас среди конкурентов
  • Вы можете отправлять клиентам PUSH-уведомления и sms-сообщения.

BitRewards

https://bitrewards.com/ru/

BitRewards — сервис для увеличения продаж интернет-магазинов

Этот сервис для интернет-магазинов. С помощью сервиса BitRewards можно настроить раздачу бонусных балов за покупки и действия. Кроме того, есть много других инструментов для увеличения конверсии, развития реферальной программы и стимулирование обращения в компанию.

Яндекс.Справочник

https://yandex.ru/business/

Сертификаты в Яндекс.Справочнике

Создайте специальное предложение в виде сертификата и разместите его в карточке организации или социальных сетях. Клиенты увидят ваши сертификаты на Яндекс.Картах. Также вы можете использовать сертификаты для работы с прежними клиентами, например, чтобы вернуть тех, кто давно к вам не обращался.

Все, кто купил сертификат, автоматически попадут в вашу клиентскую базу. Сервис сегментирует клиентов, чтобы вам было удобно с ними работать.

Оцените статью
Настрой Маркетинг
Добавить комментарий