Продвижение для производств и поставщиков

  • Рекламируем на любые регионы
  • Дешевая реклама
  • Используем тематические ресурсы

Комплекс услуг:

  • Догоняющая реклама (дешевая)
  • Реклама на поиске (дорогая)
  • Работа с тематическими ресурсами и порталами
  • Рассылка пресс-релизов
  • Продвижение статьями
  • Email-рассылка

Кому:

  • Если поставляете продукцию в разные регионы
  • Многократные поставки (если клиента все устраивает, то он остается с вами)
  • Если вас ищут в интернете
  • Конкурентная способность в соседних регионах

Описание:

Многие производители и поставщики находятся за пределами крупных городов, часто в регионах. А в поисковых системах действует принцип локального поиска, то есть людям выдаются результаты соответствующие их местоположению. Согласитесь, незачем видеть компании из других городов, если в своем есть такие.

Для сложной продукции, промышленного оборудования, да и в целом, когда дело касается крупных поставок, особо не напишешь статей. Да и кто их будет искать? Ведь закупками занимаются подготовленные люди, они ищут конкретно то, что им надо. Значит продвижение по инфо-запросам (статейное продвижение) во многих случаях не имеет смысла.

Получается, что классические методы продвижения не очень подходят, кроме случаев когда есть смысл продвигаться на родной город. Если в вашем городе есть потенциальные клиенты, будь это конечные потребители или диллеры, то тогда имеет смысл.

В промышленной сфере большое количество тематических ресурсов и агрегаторов товаров и услуг. Поэтому возможна ситуация, когда кто-то ищет поставщиков и производителей и видит в ТОП-10 справочники, где собраны уже компании со всей страны (и даже соседних стран). Там удобно искать компании, скачивать прайс-листы, изучать продукцию.

Соответственно, важно быть на всех подобных тематических порталах и сайтах. Обычно, если подробно заполнена карточка, добавлены товары, описания, фотографии, то такая компания выводится выше остальных. Кроме того, там есть свои методы продвижения внутри портала.

Также, на раскрученных ресурсах есть платные тарифы размещения, которые позволяют быть заметней других. Важно проанализировать, в каком случае такое размещение оправдано, а когда нет. Сравнивать лучше со стоимостью привлечения клиентов с контекстной рекламы. 

Что делаем:

Догоняющая реклама — позволяет показывать баннеры людям, которые обозначили свой интерес. Как раз менеджеры по закупкам активно ищут в интернете и на них легко прицелиться. Эта реклама дешевле контекстной на поиске и позволяет показать себя всем заинтересованным.

Контекстная реклама на поиске — показываем объявления прям в тот момент, когда потенциальный клиент ищет продукцию или услуги. Главный минус — стоимость. При рекламе на всю России, например, будет скорей всего очень дорого.

Справочники и порталы — регистрируемся везде, где можно. По списку товаров и услуг проверяем поисковую выдачу в крупных городах и находим все ресурсы, которые действительно пользуются популярностью. На таких подробно заполняем информацию, товары, прайс-листы. Регулярно публикуем новости, чтобы подниматься в каталоге и мелькать на главной странице.

Агрегаторы товаров и услуг — тоже самое, что со справочниками. Тестируем платное размещение, особенно там, где есть возможность оплаты за переходы, а не за годовое размещение.

Рассылка пресс-релизов и новостей — позволяет увеличить авторитет сайта за счет внешних ссылок и упоминаний. Пресс-релизы часто перепечатывают тематические издания. Это возможность постоянно мелькать в информационном пространстве. Здесь не идет речь о крупных СМИ, чтобы туда что-то отправить придется заплатить. 

Email-рассылка — в самом простом случае запрашиваем почту, чтобы скачать прайс, а потом шлем дальше прайсы, новости, предложения. В рассылке можно задать вопросы и перейти на личное общение, что может оказаться очень полезным. В продвинутом случае используем какую-то ценную информацию, отчеты, кейсы для обмена на почту и телефон.

Классическое продвижение — если есть смысл продвигаться, то используем методы SEO для вхождения в ТОП-10 по профильным запросам в своем регионе.

Низкая стоимость привлечения:

  • Догоняющая реклама
  • Работа с порталами и справочниками

Оптимальный пакет:

  • Догоняющая реклама
  • Реклама на поиске
  • Работа с порталами и справочниками
  • Агрегаторы товаров и услуг
Автор: Илья Пронин

Автор: Илья Пронин

В SEO с 2008 года. Услуги продвижения и рекламы в интернете.

Связаться

Еще прочитать: