Настрою эффективную рекламу в рекламной сети Яндекс

  • Значительно дешевле контекстной рекламы на поиске.
  • Показывается людям, которые заинтересованы в ваших услугах и продукции .
  • Экономия до 10 раз по сравнению с рекламой на поиске.

Реклама показывается на основании поведения пользователя. Если человек искал вашу продукцию или услуги, то на него можно нацелить рекламу. Вы сталкиваетесь с такой рекламой постоянно.

Кому не рекомендуется

Если клиенту требуется быстрое решение, то он будет звонить в те компании, которые найдет сразу. Потом нет смысла ему показывать рекламу, т.к. проблема, скорей всего, будет решена.

Во всех остальных случаях, сразу после того как он поискал, заходил на сайты конкурентов, интересовался этой темой, ваше предложение будет актуальным.

Кому рекомендуется

Долгий выбор

Если вашим клиентам требуется время для принятия решения.

Долгое сотрудничество

Вы наращиваете базу клиентов и реклама окупается с повторных обращений.

Периодичность

Если клиент сейчас работает с конкурентом, ваше предложение все равно актуально.

Человек задает вопрос

А потом видит рекламу на разных сайтах

 

R

Местоположение

Прицел на нужный город или часть города.

R

Пол и возраст

Кто ваш идеальный клиент? Показываем только таким.

R

Устройства и время

На компьютерах или смартфонах. Утром или вечером.

Стоимость и бюджет

Рекомендуемая стоимость за переход на сайт от 10 руб за человека.

Стоимость настройки и ведения в первый месяц — 5 000 руб.

Если требуется ведение, то со второго месяца — 2 500 руб.

Порядок работы

  1. Предоплата 50%
  2. Согласуем 3 варианта заголовков, текстов объявлений и изображений
  3. Согласуем регион и график показа рекламы
  4. Настраиваю рекламную компанию
  5. Передаю вам доступы от личного кабинета и веб-аналитики
  6. Вы пополняете баланс
  7. Первый месяц я контролирую рекламу и корректирую настройки (вы сами следите за балансом)
  8. Далее вы можете самостоятельно вести рекламу, либо продолжить работать со мной за 5000 руб/мес

Данный порядок работы касается только рекламы в рекламной сетя Яндекса. Если вам нужна контекстная реклама на поиске, то будут другие условия.

Вопросы и ответы

Что требуется для настройки?

Нужна посадочная страница. Это лендинг или сайт, куда будут вести рекламные объявления.

Крайне желательно предоставить доступ к Яндекс.Метрике (можно гостевой) или предоставить доступ к сайту, чтобы установить и настроить ее.

Рекламный кабинет и рекламные компании я создаю самостоятельно и передаю вам доступ.

Как отслеживать эффективность?

Всю статистику по рекламе (стоимость кликов, бюджет, количество переходов и прочее) можно будет видеть в рекламном кабинете, к которому я передам доступ после настройки.

Также, статистику по переходам и поведению людей на сайте можно смотреть в Яндекс.Метрике. Если у вас она не настроена, то я могу настроить.

Для отслеживания эффективности я рекомендую настроить формы заказа (заявка, оформление заказа, обратный звонок, задать вопрос и т.п.) на сайте так, чтобы после отправки формы пользователю показывалась страница «Спасибо» (о том, что сообщение или заказ приняты).

Показ страницы «Спасибо» легко настроить для отслеживания в Яндекс.Метрике и по нему мерить эффективность рекламы.

По договоренности могу настроить подмену и отслеживание телефонного номера. Тогда для людей перешедших с рекламы будет автоматически показываться другой телефонный номер и звонки с рекламы можно будет отследить.

 

Сколько я получу заявок/заказов?

Сильно зависит от сферы деятельности и предлагаемой услуги/продукта. Но, можно предположить, что если это меньше 1 заявки на 100 переходов, то что-то не так с вашим предложением. 

Вам виднее, что предлагают конкуренты и чего хотят клиенты.

Также, влияет удобство сайта и понятное объяснение (желательно с фотографиями), что получает клиент.

В общем случае, если у вас уже идут продажи с сайта, то реклама будет работать. Остается только померить эффективность.

Если вы запускаете рекламу первый раз, то относитесь к этому, как к тестированию своего предлоложения. По рекламе точно будут переходить заинтересованные люди.

Если ваш бизнес построен на однократных продажах и маленькой марже, то скорей всего реклама не будет окупаться.

Заказать настройку рекламы

3 + 13 =