Поданная реклама и объявления в Яндекс Директ подвергаются тщательной проверке. Присутствует список тем, запрещенных для публикации на платформе (со списком ознакомьтесь непосредственно в сервисе). Не прогадаю, если скажу, что у каждого встречались случаи “бракования” рекламного объявления. В статье расскажу подробно как сделать так, чтобы все объявления были успешными при проверке и приложу подробную инструкцию. Поехали.

Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы

Что такое Модерация и как она работает?

Модерация — это отдел сотрудников Яндекс Директа, в состав задач которых входит проверка поданных объявлений.

Работает следующим образом:

  • Этап № 1 – автоматический. Автоматизированный процесс проверки. Проверяется в соответствии правил и недопущение нарушения.
  • Этап № 2 – ручной. Данный уровень обрабатывает живой сотрудник модерации. Если в двух словах, задача проверить корректную проверку робота. Смотрят на объявление ещё раз, выявляют все недочеты, также имеют возможность отправить заявку за борт.
Отправка объявлений на модерацию.

Знания, которые помогут легко пройти модерацию

  • Задача научиться (или просить тех, кто умеет) писать текста для объявления корректно, то есть без ошибок. Проверка не пропустит рекламу с присутствием любого вида ошибок. Не поленитесь и изучите свой готовый продукт, прежде чем отправлять на публикацию.
  • Забудьте “Caps lock”. Соглашусь — ВОТ ТАКИЕ СЛОВА — бросаются в глаза, только модератор не разрешит публикацию такого объявления. Делайте как положено.
  • Полное сочетания медиа файлов и текста. Любая информация в объявлении должна отмечаться на посадочной странице.
  • Публикация информации, связанной с реферальными ссылками и различными партнёрками и т.д. не допускаются. Разрешено публиковать их на Landing Page.
  • Информацию, для связи с вами ни в коем случае нельзя вставлять в заголовке или описании публикации. Есть определенное для этой информации отдел в Яндекс Директ.
  • Пишем грамотным и простым языком. Не приветствуются просторечия и жаргоны.
  • Картинки только с хорошим качеством и нормальным разрешением. Не применяйте картинки с водными опознавательными знаками других компаний.
  • Следите за количеством рекламного материала на лендинге. В случае, заполнения больше половины страницы — отклонят.

Окей, а сколько времени будет проходить модерация?

Яндекс говорит о двухчасовой проверки, после отправления объявления. В жизни немного разнится, обычно это время варьируется от 1 до 2 дней. Всё зависит от:

  • количества обрабатывающих объявления в определенный момент;
  • количества модераторов, работающих над просмотром рекламы;
  • также, влияет тип вашего аккаунт — юридической вы лицо, либо физической.

В случае, когда объявление обрабатывается дольше указанного мной времени и для вас важно выложить быстрее — пишите смело модераторам и попросите ускорить процессу обработки.

Скриншот статьи из справки Яндекс.Директ.

Пару козырей для успешного прохождения проверки

  1. На своей практике я выложил много объявлений и выявил для себя, что самые добрые и лояльные модераторы сидят и работают ночью. Соответственно, у вас будет больше процент одобряемости если вы отправите свое объявление в ночное время.
  1. Бывают случаи, когда ваше объявление соответствуют всем критериям, вы все сделали правильно, ну просто — идеально. А у вас — отказ. В таком случае, сделайте небольшую корректировку в тексте, поменяйте слово или знак препинания, после чего вновь отправляйте. Как правило, этого бывает достаточно для успешной проверки.
  1. При не прохождении проверки, всегда звоните. При звонке у вас есть возможность практически сразу решить проблему. Сотрудник Яндекса сразу оповестит о проблеме в вашем объявлении, окажет помощь в исправлении и одобрит (работает при легких ошибках)
Пример отклоненного объявления.

Частые замечания модераторов и методы исправления

В рекламе содержатся фразы относительного уровня. Самый простой метод — убираем данные фразы. Однако, в случае если присутствует необходимость применить их в собственном объявлении, то делать это необходимо с умом, к примеру, не говорить что ваш продукт абсолютный лидер, а сказать, что один из лучших. Яндекс часто пропускает такие примеры:

  • Одна из самых лучших цен в городе.
  • Входим в список лучших рекламных агентств.
  • Цены на порядок доступней, нежели у многих конкурирующих компаний.

Не грозит отклонение объявления, в случае, если вы всегда сможете доказать упомянутое в тексте и предоставить факты.

Не проходит проверку картинка

Стоит проверить отвечает ли картинка правилам — отсутствие опознавательных знаков других компаний. В случае, если изображение некорректное, а вам необходимо пройти модераторов, зафиксируйте следующие моменты:

  • Укажите информацию о скидке на картинке, только чтобы занятая область была меньше 20% самого изображения.
  • Яндекс Директ не особо пропускают фотографии людей. Вы можете пройти данные ограничения, если опубликуете фотографию на сайте и укажите, что это представитель рекламы.
  • Попытайтесь отправить объявление на повторную модерацию спустя три часа или в ночное время, когда будут лояльные сотрудники или производит проверку будет робот.

Заключение

Не забывайте, что при наличии проблематики лучше звонить в службу поддержки. Это самый эффективный и легкий метод для получения подсказок по прохождению обработки. Соблюдайте правила.