Чек-лист ведения контекстной рекламы

После того как настроили контекстную рекламу (чек-лист настройки), всё только начинается. Даже если максимально проработали семантику и составили рекламу по принципу «1 запрос — 1 объявление», вы все равно охватите не все фразы, так как в реальности их...

Чек-лист настройки рекламы в Яндекс и Google

Чек-лист включает ключевые работы по настройке поисковой рекламы. Так как рекламные кабинеты Яндекс и Google сильно отличаются, пункты чек-листа получились скорей напоминаниями, чем конкретными шагами. Некоторые действия применимы для одной системы, а в другой нет....

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Первый вопрос у предпринимателей, задумавшихся о контекстной рекламе: «Сколько надо денег?» Для расчёта в Яндекс Директе есть инструмент – Прогноз бюджета. Он анализирует статистику по каждому ключевому слову:  ставки, выставленные рекламодателями, количество...

Автоматические стратегии в Яндекс.Директ

У каждой рекламной кампании свои задачи: вывести новый бренд на рынок, нарастить продажи, провести акцию и т.п. Рекламный бюджет у каждого рекламодателя свой. Значит тактика ведения кампании тоже будет отличаться.  Результат рекламы зависит от многих факторов. Какие...

Создание однотипных объявлений в Директе с помощью шаблонов

Даже отличный продукт сам себя не продаст. Первоочередная цель любой рекламной кампании – привлечь внимание. Как это сделать, ведь в интернете ваше предложение не единственное? Эта задача рекламного объявления. Как создавать объявления, применяя шаблоны в Директе,...

Операторы соответствия в Яндекс.Директ

Операторы ключевых слов позволяют отсечь нецелевую аудиторию. Но при неправильном использовании от них больше вреда, чем пользы. Что такое операторы соответствия, какие бывают, зачем нужны и как их правильно применять – подробно разбираем в статье. Зачем нужны...

Как снизить цену клика в Яндекс.Директ

В качестве вступления стоит заметить, что снижение цены клика не должно быть целью само по себе. Конечно, приятно платить за клик меньше, но означает ли это платить меньше за привлечение клиента? Надо исходить из целей бизнеса и отталкиваться от статистики и...

Настройка ставок за клик в Яндекс.Директ

Какую поставить ставку, чтобы объявление стояло на определенной позиции? Какую назначить ставку для получения определенного объема трафика? Как управлять ставками в Яндекс Директ, чтобы реклама была эффективной? Назначение ставок в Яндекс.Директ Чтобы рассказать о...

Пошаговое прохождение модерации в Яндекс.Директ

Поданная реклама и объявления в Яндекс Директ подвергаются тщательной проверке. Присутствует список тем, запрещенных для публикации на платформе (со списком ознакомьтесь непосредственно в сервисе). Не прогадаю, если скажу, что у каждого встречались случаи “бракования”...

«Мало показов» в Яндекс Директ — что делать?

С 2017 года в Яндекс Директе появился статус «Мало показов» для групп объявлений. Реклама в группа с таким статусом перестает показываться. Это был настоящий удар по неопытным рекламодателям, которые пользовались правилом «один запрос — одно...

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Ретаргетинг в Яндекс Директ позволяет показывать объявления только нужной аудитории, например тем, кто посещал ваш сайт и выполнил определенные действия. Самый простой вариант настройки ретаргетинга — это показывать объявления всем, кто заходил на ваш сайт....

Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ

Рассказываю, на что смотреть при анализе рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Настраиваю и веду контекстную рекламу в Яндекс и Google с 2008 года. Чаще всего интересуются настройкой Директа, поэтому решил написать эту статью. С помощью этой информации вы сумеете...